Креатив

Digital BBDO и "Бризантин" доказывают, что бросить курить легко

Digital BBDO и "Бризантин" доказывают, что бросить курить легко

Стартовал второй флайт в поддержку препарата «Бризантин», нового лекарственного средства для борьбы с курением. 

Для запуска и продвижения бренда с самого начала была выбрана digital-среда как самый эффективный канал коммуникации. И креативная, и медийная стратегии были подготовлены одним агентством – Digital BBDO, так что этот проект был сделан по классическим правилам интегрированной рекламной кампании: когда и визуальный ряд, и медиаканалы поддерживают и развивают основную идею.

— Преимущества нового лекарственного препарата было в уникальных свойствах, и высокой безопасности, — рассказывает Василина Мезенцева, руководитель клиентской группы DigitalBBDO. — Поэтому постулат  «Проще бросить, чем курить» и стал основой всей коммуникации. Его рождением мы обязаны слаженной работе интегрированной команды, в которую входили наши креаторы, специалисты  по медиа и по socialmedia.

Целевой аудиторией препарата и рекламной кампании являются мужчины и женщины, от 25 до 45 лет. Они курят, чтобы расслабиться, снять стресс и напряжение. Забота о своем здоровье и тенденция к здоровому образу жизни заставляет задуматься об отказе от никотина, но они напуганы мыслями о том, что на смену курению придет беспокойство, плохое настроение, раздражительность, страстное желание закурить и набор веса. Однако на сегодняшний момент  отказ от неудобств, связанных с курением требуют больше физических и моральных сил, чем отказ от никотина.

— Мы хотели стимулировать свою аудиторию, а не пугать ее, — говорит Ольга Сальникова, бренд-менеджер «Бризантина». — Наша аудитория — взрослые сознательные люди, их надо просто поддержать в их стремлении быть здоровыми. Поэтому мы обращаемся к ним в шутливой форме, и это простое и логичное, на первый взгляд, решение, стало основой нестандартного подхода и оригинальной коммуникации».

— Основным инструментом коммуникации стал сайт препарата , разделенный на две секции, — рассказывает Денис Шмалько, креативный директор Digital BBDO. —  Секция для курящих в форме смешных открыток и видео доносит до аудитории основную мысль: курение — нелегкий труд. А некурящие с помощью функционала социальных сетей могут отправлять мотивирующие открытки и легкобросательные видео и сообщать близким о препарате. С точки зрения таргетирования коммуникации мы пошли необычным путем, рассмотрев в качестве активной целевой аудитории не только курильщиков, но и тех, кому не безразлично их здоровье.

Важным каналом распространения информации с самого начала были репосты в социальных сетях и интерактивные сервисы, которые позволяли различными способами сообщить друзьям о вреде курения. Основным материалом являлась мотивирующая открытка, состоящая из несложной 2D-графики и текста. Каждая открытка содержала остроумное высказывание на предмет сложности курения и иллюстрацию. Сейчас запущен второй флайт рекламной кампании, в котором открытки эволюционировали в динамичные и цепляющие видеоролики. Проект также поддерживался в медиа: в социальных сетях и на охватных порталах была запущена кампания с баннерами, повторяющими идею мотивирующих открыток и роликов.

Легкобросательные открытки

Легкобросательные открытки

Легкобросательные открытки

14.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация