Новости

Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы

Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы

В аэропортах разных городов мира появилась возможность сфотографироваться на фоне Москвы

Теперь сфотографироваться на фоне московских пейзажей туристы смогут в аэропортах около десятка европейских городов, рассказал «Известиям» зампред столичного комитета по туризму Георгий Мохов. В рамках рекламной кампании, призванной привлечь интерес к столице России, в терминалах размещаются интерактивные плакаты с видами города, предусматривающие место для фотографирующегося туриста.

— Это некая инсталляция, рекламные постеры 2х2,2 м с видами Москвы, — объяснил Мохов. — Фотографию можно сразу отправить в социальные сети, как будто ты находишься в столице. Получается настоящее интерактивное шоу. Вообще этот проект является частью масштабной маркетинговой программы по привлечению туристов в столицу. Она также включает мероприятия, проходящие внутри города, — «Фестиваль света», «Времена эпохи», «Спасская башня», различные гастрономические фестивали. Также проводятся специальные роуд-шоу и мастер-классы для турагентов, занимающихся организацией поездок в Москву. Мастер-классы и проект интерактивной рекламы реализуются в Вене, Милане, Мадриде, Лондоне, Берлине и других европейских городах.

Также все желающие могут отправить свое фото на специальный сайт, созданный разработчиками (visitmoscow2013.com), выбрать понравившийся вид и через 48 часов получить на электронную почту свою фотографию на фоне Москвы. Слоган акции «Я в Москве через 48 часов!». Самыми популярными пейзажами оказались виды на Кремль, Большой театр, Останкинскую башню и «Москва-Сити». Кроме того, в августе и сентябре в аэропортах работали фотостудии, где всех желающих фотографировали на фоне выбранного московского пейзажа профессиональные фотографы.

Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин отметил, что города Европы выбраны в качестве рекламной площадки для продвижения Москвы не случайно. 

— Больше всего туристов приезжают в столицу из Германии и Великобритании, — объяснил Барзыкин. — Именно поэтому сейчас, на первом этапе рекламной кампании, плакаты с московскими видами располагаются именно в аэропортах европейских городов. Другая причина — логистическая, все-таки из Парижа или Берлина прилететь в нашу столицу легче и быстрее, чем из какого-нибудь азиатского города. Кроме того, мы живем в общем социокультурном фоне и Москва может предложить европейским соседям самые разные направления туризма — историко-культурный, деловой, спортивный.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро отметил, что, в отличие от городов других стран, Москва никогда активно не занималась своей рекламой.

— На первом этапе стоит реализовать комплекс мер, который традиционно используется в рекламных кампаниях городов по всему миру, — заявил маркетолог. — Это в том числе проморолики, транслирующиеся по телевизору и показывающие основные красоты и достопримечательности городов. На втором месте находится реклама в интернет-пространстве: так, на YouTube выкладывается видео, подборка которых далеко не случайна и контролируется пиарщиками рекламируемого региона. 

Эксперт предупредил, что для рекламы в разных странах необходимо использовать разные методы. 

— Дело в том, что у каждой страны свои позитивные и негативные стереотипы по отношению к России, — отметил Коро. — Так, красный цвет и звезда, Красная площадь почти везде ассоциируются с советским прошлым. Если власть не хочет, чтобы столица позиционировалась в сознании туристов как преемница Союза, этих цветов и символов следует избегать. Кроме того, у каждой страны есть допустимые и недопустимые символы и цвета. Еще в советское время была история, чуть не вызвавшая международный конфликт. Сталин пригласил Мао Цзэдуна в Москву на спектакль «Красный цветок», и по всему городу развесили афиши с изображением мака. Только за пару дней до спектакля кто-то из советников вождя сообщил, что мак у китайцев ассоциируется с темным периодом их истории — опиумными войнами. Плакаты в срочном порядке поменяли, а спектакль переименовали. Знание национальных особенностей и традиций является ключевым фактором при проведении рекламной кампании в той или иной стране.

Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы

izvestia.ru
Advertology.Ru

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация