Новости

Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы

Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы

В аэропортах разных городов мира появилась возможность сфотографироваться на фоне Москвы

Теперь сфотографироваться на фоне московских пейзажей туристы смогут в аэропортах около десятка европейских городов, рассказал «Известиям» зампред столичного комитета по туризму Георгий Мохов. В рамках рекламной кампании, призванной привлечь интерес к столице России, в терминалах размещаются интерактивные плакаты с видами города, предусматривающие место для фотографирующегося туриста.

— Это некая инсталляция, рекламные постеры 2х2,2 м с видами Москвы, — объяснил Мохов. — Фотографию можно сразу отправить в социальные сети, как будто ты находишься в столице. Получается настоящее интерактивное шоу. Вообще этот проект является частью масштабной маркетинговой программы по привлечению туристов в столицу. Она также включает мероприятия, проходящие внутри города, — «Фестиваль света», «Времена эпохи», «Спасская башня», различные гастрономические фестивали. Также проводятся специальные роуд-шоу и мастер-классы для турагентов, занимающихся организацией поездок в Москву. Мастер-классы и проект интерактивной рекламы реализуются в Вене, Милане, Мадриде, Лондоне, Берлине и других европейских городах.

Также все желающие могут отправить свое фото на специальный сайт, созданный разработчиками (visitmoscow2013.com), выбрать понравившийся вид и через 48 часов получить на электронную почту свою фотографию на фоне Москвы. Слоган акции «Я в Москве через 48 часов!». Самыми популярными пейзажами оказались виды на Кремль, Большой театр, Останкинскую башню и «Москва-Сити». Кроме того, в августе и сентябре в аэропортах работали фотостудии, где всех желающих фотографировали на фоне выбранного московского пейзажа профессиональные фотографы.

Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин отметил, что города Европы выбраны в качестве рекламной площадки для продвижения Москвы не случайно. 

— Больше всего туристов приезжают в столицу из Германии и Великобритании, — объяснил Барзыкин. — Именно поэтому сейчас, на первом этапе рекламной кампании, плакаты с московскими видами располагаются именно в аэропортах европейских городов. Другая причина — логистическая, все-таки из Парижа или Берлина прилететь в нашу столицу легче и быстрее, чем из какого-нибудь азиатского города. Кроме того, мы живем в общем социокультурном фоне и Москва может предложить европейским соседям самые разные направления туризма — историко-культурный, деловой, спортивный.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро отметил, что, в отличие от городов других стран, Москва никогда активно не занималась своей рекламой.

— На первом этапе стоит реализовать комплекс мер, который традиционно используется в рекламных кампаниях городов по всему миру, — заявил маркетолог. — Это в том числе проморолики, транслирующиеся по телевизору и показывающие основные красоты и достопримечательности городов. На втором месте находится реклама в интернет-пространстве: так, на YouTube выкладывается видео, подборка которых далеко не случайна и контролируется пиарщиками рекламируемого региона. 

Эксперт предупредил, что для рекламы в разных странах необходимо использовать разные методы. 

— Дело в том, что у каждой страны свои позитивные и негативные стереотипы по отношению к России, — отметил Коро. — Так, красный цвет и звезда, Красная площадь почти везде ассоциируются с советским прошлым. Если власть не хочет, чтобы столица позиционировалась в сознании туристов как преемница Союза, этих цветов и символов следует избегать. Кроме того, у каждой страны есть допустимые и недопустимые символы и цвета. Еще в советское время была история, чуть не вызвавшая международный конфликт. Сталин пригласил Мао Цзэдуна в Москву на спектакль «Красный цветок», и по всему городу развесили афиши с изображением мака. Только за пару дней до спектакля кто-то из советников вождя сообщил, что мак у китайцев ассоциируется с темным периодом их истории — опиумными войнами. Плакаты в срочном порядке поменяли, а спектакль переименовали. Знание национальных особенностей и традиций является ключевым фактором при проведении рекламной кампании в той или иной стране.

Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы

izvestia.ru
Advertology.Ru

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация