Новости компаний

Ассоциация Коммуникационных Агентств России отметила свое 20-летие

Ассоциация Коммуникационных Агентств России отметила свое 20-летие

На днях в event-hall S.H.E.L.K. состоялась торжественная церемония, посвященная празднованию 20-летнего  юбилея Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

В этот день Ассоциация, вот уже 20 лет объединяющая все ведущие агентства России, с должным качеством и вкусом провела праздник для самых близких людей. Море сияющих улыбок, сюрпризы, необыкновенный антураж, выступления популярных артистов, огромный праздничный  торт, изысканное угощение, звезды коммуникационной индустрии и теплая атмосфера - все это день рождение ведущей индустриальной организации, чей девиз  «Мы объединяем лучших!».

В день рождения АКАР этот девиз воплотился во всем. Поздравить Ассоциацию с юбилеем пришли лучшие из лучших -  представители коммуникационной отрасли и государственных структур, медиахолдингов и издательских домов, а также  многочисленные партнеры и друзья.

В рамках церемонии гости получили уникальную возможность совершить  концептуальное путешествие сквозь три временных пространства: прошлое, настоящее и будущее.

Так, у самого  входа в event-hall гости попадали в атмосферу прошлого - самые настоящие 90-е годы, где  из  «Девятки» доносилась песня «Гудбай Америка», торговали  поштучными сигаретами, золотом, а братки решали судьбу нового бизнеса.

Далее гостей встречала атмосфера будущего. Ведь в следующем зале все пришедшие автоматически  попадали на 20 лет вперед. Здесь старые друзья АКАР - компания «Vitrina A», коммуникационный холдинг Russia Direct и digital-агентство Enlighted устроили настоящую футуристическую феерию. В результате их совместного творчества на свет появилась уникальная система регистрации  и идентификации почетных гостей. Стоило гостю получить браслет участника вечера, как его фотография с именем и должностью, а также логотипом организации, моментально появлялись на футуристических проекциях. Так, что все присутствующие могли поприветствовать вновь прибывшего на праздник! На этом сюрпризы не закончились, друзья продолжали радовать собравшихся в ярком баре, где подавали авторские коктейли с интригующими названиями!

Основное же действо происходило в настоящем времени. Ведь АКАР празднует  свое 20-летие в настоящий момент. В ходе церемонии  со сцены нескончаемым потоком в адрес Ассоциации произносились поздравления от друзей и партнеров, среди которых поздравления от Федеральной антимонопольной службы, представителей некоммерческого партнерства Русбренд, координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, Государственной Думы РФ и других влиятельных структур на рынке коммерческих коммуникаций.

 Впервые за столь долгое время на сцену были одновременно  приглашены все президенты Ассоциации. Минутой молчание почтили память Юрия Заполя - одного из главных инициаторов создания Ассоциации рекламных агентств России (теперь АКАР), безвременно ушедшего в 2005 году. Завершающим аккордом мероприятия стало выступление акапельного трио Jukebox, а также презентация интерактивного поздравления от агентств,  специально подготовленного для АКАР.

АКАР отметила свое 20-летие

АКАР отметила свое 20-летие

АКАР отметила свое 20-летие

АКАР отметила свое 20-летие

30.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация