Новости компаний

На "Львовской забаве" выпили более 9 тысяч литров пива и кваса

На "Львовской забаве" выпили более 9 тысяч литров пива и кваса

Гости музыкально-гастрономического фестиваля «Львовская забава», который проходил 10-15 сентября 2013 года во Львове, выпили 9182 литра пива и кваса, выпускаемых компанией Carlsberg Ukraine. 

В первом масштабном пивном фестивале Украины приняли участие крупнейшие производители пенного напитка, среди которых особое место заняла старинная Львовская пивоварня. Уже 300 лет на предприятии, которое сегодня входит в состав  Carlsberg Ukraine, варится первое украинское пиво ТМ «Львівське», а специально к празднику был выпущен особый сорт – «Львівське Дункель».

Следует отметить, что самым популярными из представленных на фестивале сортов первого украинского пива стали «Львівське 1715» и «Львівське Дункель»: по итогам фестиваля было выпито 4930 и 2190 литров соответственно.

Компания Carlsberg Ukraine позаботилась не только об угощении для гостей фестиваля, но и о насыщенной развлекательной программе. На территории парка культуры и отдыха им. Б. Хмельницкого, где проходил фестиваль, был установлен большой паб-шатер и сцена бренда «Львівське». Здесь можно было посетить выступления известных украинских групп - «Дзідзьо», «Мандри» и Олега Скрипки с «Ле Гранд Оркестра», а также принять участие в различных конкурсах, танцевальных мастер-классах и театрализованных постановках. Также на «Львовской забаве» проводились соревнования по армрестлингу, участие в которых приняли даже профессиональные спортсмены, среди них были чемпионы Украины и призеры чемпионата Европы.

Поскольку одной из составляющих фестиваля было возрождение традиций украинской свадьбы, ТМ «Львівське» подготовила для молодых пар реконструкции свадебных церемоний прошлого. Так, гости праздника смогли побывать на настоящей пивной свадьбе, которую бренд устроил для молодой пары. На эксклюзивном праздновании молодых ждали исторические костюмы начала XX века, профессиональные стилисты и визажисты, а «звездный» распорядитель свадьбы – Сергей Притула - специально для них создал непревзойденный свадебный обряд. В финале действа «Львівське» угощало настоящим пивным свадебным тортом всех гостей.

А батярские забавы в последний день фестиваля собрали рекордное количество зрителей – 4 тысячи. В целом, за все 6 дней праздника на площадке «Львівського» побывало более 20 тысяч жителей и гостей древнего города Льва.

Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер компании Carlsberg Ukraine: «Известно, что Львов с испокон веков является центром украинского пивоварения и пивной культуры. Поэтому мы очень рады, что первый масштабный украинский пивной фестиваль проходил именно в этом удивительном городе, где почти 300 лет назад появилась Львовская пивоварня. Благодаря фестивалю «Львовская забава» Львовской пивоварне удалось познакомить гостей и жителей древнего города с европейскими традициями потребления пива».

Фестиваль

Фестиваль  

Фестиваль

26.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация