Новости компаний

BBDO Moscow открывает подразделение по работе с банковским и финансовым сектором

BBDO Moscow открывает подразделение по работе с банковским и финансовым сектором

Рекламное агентство BBDO Moscow (входит в мировой холдинг Omnicom) открывает BBDO Green — подразделение, которое будет развивать экспертизу в такой сложной и динамично развивающейся сфере, как финансовые услуги.

BBDO Green будет работать как часть BBDO Moscow и сфокусируется на обслуживании одного из крупнейших клиентов агентства — компании Сбербанк. Кроме того, BBDO Green будет развивать интеллектуальную экспертизу в области построения коммуникаций в финансовой сфере.

Рынок финансовых услуг обладает рядом специфических особенностей в построении маркетинговых коммуникаций. Компания Сбербанк является лидером рынка и крупнейшим рекламодателем в этой категории. Сбербанк много работает не только с банковской розницей,  кроме того, большой объем бизнеса банка — это широкая линейка B2B-продуктов, предложений для корпоративных клиентов, а также специальные решения для бизнеса: от микро до крупнейшего.  BBDO Moscow создает самые разные коммуникации — от полномасштабных кампаний с задействованием каналов массовых коммуникаций — телевидения, наружной рекламы, печатных СМИ и интернета, до широкой линейки полиграфических материалов. Таким образом, работа с клиентом, который и по масштабу, и по продуктовой линейке является бесспорным лидером, требует особого подхода в плане организации процессов внутри агентства и в коммуникации с клиентом.

За время работы со Сбербанком мы создали хорошо работающую, сфокусированную на работе именно с этим клиентом, структуру. У нас есть уникальные специалисты, которые хорошо разбираются в специфике разных банковских продуктов, все процессы подстроены под клиента, — говорит Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group. — Сейчас мы понимаем, что для оптимизации работы будет правильным создать отдельное подразделение.

Кроме того, в BBDO Moscow за много лет работы с разными клиентами из банковской сферы, накоплен уникальный опыт, который было правильно аккумулировать в единый интеллектуальный центр. В портфолио агентства работы для таких компаний как Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Бинбанк, ТРАСТ и, конечно же, безусловный лидер отрасли — Сбербанк, который является одним из крупнейших клиентов BBDO Moscow в настоящее время. Создание BBDO Green будет способствовать повышению эффективности работы для текущих и потенциальных клиентов, работающих в банковской отрасли.

Управляющим директором BBDO Green назначена Кристина Танчер, которая уже 8 лет работает в BBDO Moscow. Креативным директором BBDO Green назначен Сергей Кожевников, до этого — заместитель креативного директора BBDO Moscow.

В настоящее время, с развитием интернета и распространением мобильных средств связи, сильно меняется потребительское поведение в сфере коммуникаций, что требует сложного интегрированного подхода к созданию рекламы.

— В команду, работающую со Сбербанком и на базе которой создается BBDO Green, входят специалисты высокого класса из разных сфер, — говорит Кристина Танчер. — Это подразделение сформировано из сильных профессионалов в своей области и обладающих серьезным опытом работы в банковской сфере. 

23.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация