Креатив

Russ Outdoor обращает внимание на мусор в городе

Russ Outdoor обращает внимание на мусор в городе

Оригинальная инсталляция разместилась в центре Москвы в рамках проекта «Все равно?!»

В Москве в рамках социального проекта «Все равно?!» стартовала акция, посвященная проблеме городского мусора. Одна из рекламных конструкций Russ Outdoor, размещенных в районе Киевского вокзала, превратилась на время в оригинальную инсталляцию, которая напоминает москвичам о простых правилах соблюдения в городе чистоты.

В инсталляции задействован уникальной формат уличной мебели «Картридж» (собственная разработка специалистов Russ Outdoor). Прозрачный блок заполнен типичными объектами мусора, которые можно наблюдать на городских улицах каждый день – пластиковыми банками, бутылками, бумагой, обертками от продуктов. Чтобы избежать такой неприглядной картины, создатели конструкции призывают бросать мусор «куда надо» - то есть в урны и специализированные контейнеры.

«Мы уверены, что такая нестандартная конструкция в центре Москвы точно не останется незамеченной и позволит привлечь внимание к проблеме загрязнения городской среды, - сказал руководитель социального проекта «Все равно?!» Илья Каукин. - Кстати, объекты внутри стеклянного блока – это самый настоящий мусор с московских улиц. Мы лично собирали его в городе, затем сушили и красили, чтобы он смог стать частью нашей инсталляции».

Креативную идею акции разработала команда международного коммуникационного агентства The Matter специально для проекта «Все равно?!».Таким образом, сеть партнеров социальной инициативы Russ Outdoor расширилась за пределы российского рекламного рынка.

Russ Outdoor ранее уже проводила нестандартные социальные кампании с использованием конструкции «Картридж». Так, в марте 2012 года в Москве прошла кампания по сбору средств  для православной службы «Милосердие», в ходе которой в конструкциях ситиформата были размещены куски картона с призывами о помощи от лица бездомных.

 

 

20.09.2013

на печать


Комментарии

Перегрузкин
23.09.2013 15:20 | сообщение #1
 

олигофрены от рекламы продолжают отмывать деньги налогоплательщиков.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация