Новости

Административный интернет-ресурс

Административный интернет-ресурс

Интернет-компании, не удовлетворенные внесенным во вторник в Госдуму законопроектом Роберта Шлегеля по доработке антипиратского законодательства, вчера передали собственные предложения в администрацию президента. Внесенными поправками оказались недовольны и сами правообладатели, которые просят спикера нижней палаты Сергея Нарышкина отклонить проект господина Шлегеля.

Вчера прошло очередное заседание рабочей группы при администрации президента по доработке вступившего в силу 1 августа антипиратского законодательства, рассказали "Ъ" несколько собеседников, участвующих в процессе. На заседании, завершившемся поздно вечером, планировалось рассмотреть, в частности, предложения самих интернет-компаний. Их основные тезисы ранее уже публиковались: это в том числе меры по ограничению возможностей блокировки сайтов операторами связи в рамках налагаемых по заявлениям правообладателей обеспечительных мер; уточнение положений, касающихся требований к "информационным посредникам"; введение процедуры разблокирования контента в случае ложных заявлений. На основе мнения отрасли, а также предложений, которые готовят заместитель спикера Госдумы Сергей Железняк и сенатор Руслан Гаттаров, рабочая группа должна будет в ближайшие дни подготовить и предложить единый вариант, говорит собеседник "Ъ" в одной из интернет-компаний. 

Администрация президента включилась в работу над дополнением законодательства о защите интеллектуальной собственности в интернете сравнительно недавно. На проблему обратили внимание после того, как в середине августа 100 тыс. подписей собрала интернет-петиция об отмене антипиратского закона, говорил ранее собеседник "Ъ", участвующий в работе над поправками. В начале сентября "не убить интернет" новыми законами попросил уже президент Владимир Путин. Созданной вскоре после этого рабочей группой по доработке законодательства руководит заместитель главы управления президента по внутренней политике Радий Хабиров. 

Сейчас на рассмотрении Госдумы уже находится законопроект, дополняющий и в отдельных местах смягчающий действующие с 1 августа нормы. Так, внесший его во вторник единоросс Роберт Шлегель предлагает распространить действие антипиратского закона с кино и сериалов на все виды объектов авторских и смежных прав — на литературные и музыкальные произведения, а также программное обеспечение. Господин Шлегель также предлагает внести в закон "Об информации" нормы, согласно которым правообладатель должен предъявить претензии владельцу сайта и хостинг-провайдеру, по крайней мере за двое суток перед тем, как обращаться в суд за обеспечительными мерами. 

Проектом Роберта Шлегеля недовольны не только интернет-компании, но и правообладатели. Вчера свой отзыв на него спикеру Госдумы Сергею Нарышкину направила Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ), по мнению которой документ "ставит под сомнение" взвешенность ранее принятых парламентом и президентом решений. Вопреки решению рабочей группы по разработке поправок, господин Шлегель не учел мнения правообладателей, а значит, внесенный им текст является "нелегитимным" и должен быть отклонен, говорится в письме НФМИ. Например, предложенная им процедура досудебного урегулирования, являясь "нерабочей" и "неэффективной", грубо нарушает право владельцев контента на судебную защиту, считают правообладатели. Вместо этого НФМИ предлагает принять к рассмотрению проект, разработанный самими правообладателями. Она предлагает ввести ответственность как за распространение пиратского контента, так и за непринятие мер по ограничению доступа к нему, в том числе для поисковых сервисов. То есть правообладатели настаивают на том, против чего активно выступают получившие доступ в администрацию президента интернет-компании. 
Павел Белавин, kommersant.ru
Advertology.Ru

19.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация