Saatchi & Saatchi Russia и Pulpy замочили тираж газеты
Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию для апельсинового напитка Pulpy компании Мултон.
Чтобы подчеркнуть главное преимущество Pulpy, большое содержание настоящей апельсиновой мякоти, в печатной прессе были размещены рекламные принты с использованием нестандартного подхода.
В формате тизер и ривил в одном из номеров известной газеты «Метро» появились 4 страницы с рекламными модулями Pulpy. Открыв газету, читатель неожиданно наталкивается на то, что на одной из страниц оказалось очень реалистичное пятно от сока. На следующей странице пятно становится более отчетливым, что вызывает еще большее недоумение читателя. На третьей странице не представляется возможным даже разглядеть написанное из-за размытого текста. Перелистнув страницу, читатель видит, что это пятно от сочной мякоти напитка Pulpy, рекламный принт которого размещен в газете со слоганом «Вот это мякоть!».
17.09.2013
Еще статьи по теме
- Pulpy открывает сезон сакуры - 04.09.2020
- Кто сказал, что жвачка должа быть белой? - 26.08.2020
- Dirol и Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке - 30.07.2020
- Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик - 18.06.2020
- ООО "Мон’дэлис Русь" и Digitas Moscow дарят всем футбольным фанатам уникальный digital experience - 08.05.2020
- Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой - 30.04.2020
- Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not - 20.02.2020
- Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей - 29.11.2019
- Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5 - 10.09.2019
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol - 06.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий