Новости

Башкирская горилка пойдет на импорт

Башкирская горилка пойдет на импорт

Тянущийся уже третий год конфликт владельцев Nemiroff привел к парадоксу: получившая известность как украинская горилка марка скоро может начать поставляться на Украину с российского завода «Башспирт». Экспорт собирается организовать акционер компании Яков Грибов, который ранее добился приостановки работы завода Nemiroff на Украине, контролируемого другим акционером — Александром Глусем.

Сегодня Яков Грибов, которому принадлежит 40% головной компании Nemiroff Vodka Ltd, должен провести в Киеве встречу с дистрибуторами, на которой он собирается убедить их взять на реализацию водку Nemiroff, произведенную на российском предприятии «Башспирт». Специально для украинского рынка был проведен рестайлинг линейки Nemiroff, включая основной продукт «Медовая с перцем», уточнил господин Глусь. Отгрузки на Украину должны начаться в конце сентября: до конца года российская компания «Немирофф водка рус» намерена поставить на украинский рынок 900 тыс. дал водки, еще 500 тыс. дал будет отправлено в другие страны, включая Казахстан.

Решение о начале экспорта Nemiroff на Украину из России связано с тем, что в августе господин Грибов вместе с другим совладельцем компании Анатолием Кипишем (34,96%) добились остановки поставок на украинский завод Nemiroff стеклотары и других необходимых комплектующих. Их производители получили иски от владеющей правами на товарные знаки Nemiroff Intellectual Property Establishment с требованием прекратить выпуск комплектующих для украинского завода и компенсировать причиненный ущерб. В связи с этим завод, который контролирует противостоящий господам Грибову и Кипишу третий акционер Nemiroff Александр Глусь (25,04%), на прошлой неделе вынужден был приостановить производство.

Украинский завод Nemiroff в прошлом году выпустил 4,5 млн дал, или 13,55% от всего объема произведенной на Украине водки. По объему выпуска он занимает второе место после компании «Национальная алкогольная традиция» (марка «Хлебный дар»).

Господин Глусь назвал планы своих оппонентов «не вписывающимися в понятие прагматичного бизнеса». «Предложить украинскому потребителю продукцию украинского бренда Nemiroff, выпущенную в Башкирии без соблюдений наших технологий и рецептур, нонсенс,— говорит он.— Присутствие на рынке двух продуктов, один из которых при этом обладает сомнительным качеством, способно серьезно навредить бренду». Александр Глусь уверен, что до конца сентября ему удастся уладить все вопросы с поставщиками и возобновить работу завода. Тем более что, по его словам, никаких правовых оснований для прекращения украинского производства продукции Nemiroff не существует.

Марка Nemiroff изначально позиционировалась как украинская горилка, и убедить украинцев брать ее с завода в Башкирии — невыполнимая затея, полагает креативный директор агентства Kaufman Станислав Кауфман. Со скепсисом восприняли перспективу продавать «российский» Nemiroff и отдельные украинские дистрибуторы. Если Nemiroff будет поставляться из России на Украину, то это может привести к падению продаж продукции, уверен Олег Зубец, директор компании «Айленд» (один из крупнейших дистрибуторов Nemiroff в сегменте HoReCa на Украине). Он добавляет, что импортируемый Nemiroff вряд ли будет дешевле украинского из-за логистических затрат и прочих издержек.

Акционерный конфликт вокруг Nemiroff разгорелся в начале 2011 года, когда собственники не смогли договориться об условиях продажи бизнеса владельцу «Русского стандарта» Рустаму Тарико, который готов был заплатить за компанию $350 млн. Сейчас производство и продажи компании в России контролируют Яков Грибов и Анатолий Кипиш, а на Украине и в других странах — Александр Глусь. В России, помимо «Башспирта», Nemiroff выпускается на мощностях двух заводов «Росспиртпрома» и «Объединенных пензенских водочных заводах». Экспорт Nemiroff с украинского завода в Россию был остановлен в прошлом году.

Олег Трутнев; Александр Черновалов, "Коммерсант"
Advertology.Ru

17.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация