Новости

Google исполнилось 15 лет: 15 интересных фактов о поисковом гиганте

Google исполнилось 15 лет: 15 интересных фактов о поисковом гиганте

Ровно 15 лет назад Ларри Пейдж и Сергей Брин зарегистрировали Google как юридическое лицо.

1. Поисковик Google изначально назывался BackRub. На домашней странице говорилось: BackRub – это поисковый робот, созданный для перемещений внутри Сети».

Google изначально нащывался BackRub

2. С 2010 года Google в среднем покупает одну компанию в неделю.

3. Первым «дудлом» была эмблема фестиваля «Burning Man». Основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин ездили на фестиваль в 1998 году и повесили его эмблему на главную страницу поисковика, чтобы дать пользователям понять, что они не на рабочем месте в эти выходные.

Первый

4. Google наняла первого шеф-повара в ноябре 1999 года, когда штат компании составлял всего 40 человек. Им стал Чарли Айерс.

5. Чуть раньше повара у Google появился первый корпоративный пес – леонбергер по кличке Йошка.

Корпоративный пес Google Йошка

6. Около тысячи сотрудников Google стали миллионерами после выхода компании на IPO в 2004 году.

7. Одной из этих счастливчиков была массажистка Бонни Браун, которая массировала шеи немногочисленным сотрудникам Google в 1999 году за $450 в неделю.

Бонни Браун

8. Кнопка «Мне повезет!», позволяющая обходить страницу поисковой выдачи и перенаправляющая пользователя сразу на первый сайт, выпадающий в выдаче, каждый год «съедает» $100 млн рекламных доходов Google.

9. Google нанимает..коз. В 2009 году компания на неделю арендовала около 200 коз, чтобы те съели траву и удобрили почву возле штаб-квартиры в Калифорнии.

10. Первым твитом в официальном акаунте Google была фраза «Мне повезет!», набранная в двоичной системе.

11. Конкурент Google, компания Mozilla, почти все свои доходы получает от…самой Google. Корпорация платит Mozilla 300 млн в год, чтобы ее поисковик был поисковиком по умолчанию в браузере Firefox.

12. Основателям Google Сергею Брину и Ларри Пейджу принадлежит только 16% акций компании.

13. Эти 16% обеспечивают им совокупное состояние в $46 млрд.

14. Новых сотрудников Google называют «нуглерами» («Nooglers», сокр от New googlers), а бывших – ксуглерами («Xooglers», сокр от Ex googlers).

15. Gmail можно использовать на 50 языках мира, включая валлийский, тагальский, язык басков, малаялам , телугу и чероки .

http://ruformator.ru
Advertology.Ru

06.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация