Новости

Google исполнилось 15 лет: 15 интересных фактов о поисковом гиганте

Google исполнилось 15 лет: 15 интересных фактов о поисковом гиганте

Ровно 15 лет назад Ларри Пейдж и Сергей Брин зарегистрировали Google как юридическое лицо.

1. Поисковик Google изначально назывался BackRub. На домашней странице говорилось: BackRub – это поисковый робот, созданный для перемещений внутри Сети».

Google изначально нащывался BackRub

2. С 2010 года Google в среднем покупает одну компанию в неделю.

3. Первым «дудлом» была эмблема фестиваля «Burning Man». Основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин ездили на фестиваль в 1998 году и повесили его эмблему на главную страницу поисковика, чтобы дать пользователям понять, что они не на рабочем месте в эти выходные.

Первый

4. Google наняла первого шеф-повара в ноябре 1999 года, когда штат компании составлял всего 40 человек. Им стал Чарли Айерс.

5. Чуть раньше повара у Google появился первый корпоративный пес – леонбергер по кличке Йошка.

Корпоративный пес Google Йошка

6. Около тысячи сотрудников Google стали миллионерами после выхода компании на IPO в 2004 году.

7. Одной из этих счастливчиков была массажистка Бонни Браун, которая массировала шеи немногочисленным сотрудникам Google в 1999 году за $450 в неделю.

Бонни Браун

8. Кнопка «Мне повезет!», позволяющая обходить страницу поисковой выдачи и перенаправляющая пользователя сразу на первый сайт, выпадающий в выдаче, каждый год «съедает» $100 млн рекламных доходов Google.

9. Google нанимает..коз. В 2009 году компания на неделю арендовала около 200 коз, чтобы те съели траву и удобрили почву возле штаб-квартиры в Калифорнии.

10. Первым твитом в официальном акаунте Google была фраза «Мне повезет!», набранная в двоичной системе.

11. Конкурент Google, компания Mozilla, почти все свои доходы получает от…самой Google. Корпорация платит Mozilla 300 млн в год, чтобы ее поисковик был поисковиком по умолчанию в браузере Firefox.

12. Основателям Google Сергею Брину и Ларри Пейджу принадлежит только 16% акций компании.

13. Эти 16% обеспечивают им совокупное состояние в $46 млрд.

14. Новых сотрудников Google называют «нуглерами» («Nooglers», сокр от New googlers), а бывших – ксуглерами («Xooglers», сокр от Ex googlers).

15. Gmail можно использовать на 50 языках мира, включая валлийский, тагальский, язык басков, малаялам , телугу и чероки .

http://ruformator.ru
Advertology.Ru

06.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация