Новости компаний

Reebok Fitness Park: главный летний фитнес-фестиваль под открытым небом

Reebok Fitness Park: главный летний фитнес-фестиваль под открытым небом

4 августа в Парке Горького состоится первая российская фитнес-конвенция Reebok Fitness Park.

Масштабный openair для профессионалов и любителей с эксклюзивными мастер-классами от ведущих тренеров из России, США и Европы и спортивных звезд.

Программа

С 9.00 до 21.00 известные российские и международные инструкторы представят авторские мастер-классы по самым актуальным направлениям фитнеса: Dance, Step, Aero, функциональный тренинг, Pilates, Port de Bras и т.д., а также новые релизы эксклюзивных программ Les Mills: Body Combat, Body Balance и Body Jam.

Знаменитая гимнастка, чемпионка мира и Европы, телеведущая и молодая мама Ляйсан Утяшева проведет уникальный мастер-класс для женщин, посвященный тренировкам после родов (площадка Mind Body, 14.00).

Звездный хореограф Tony Stone, который ставил программы для таких артистов как Britney Spears, Justin Timberlake, Beyonce, Christina Aguilera, Ricky Martin, Gwen Stefani, Will Smith, Jennifer Lopez, а также Олимпийских игр, телешоу и множества массовых мероприятий по всему миру, представит два своих эксклюзивных танцевальных мастер-класса (площадка Fusion, 13.00 и 20.00)! 

Reebok Fitness Park: главный летний фитнес-фестиваль под открытым небом

Площадки

Основные площадки для мастер-классов: Fusion на Музыкальной эстраде Парка Горького и Mind Body на Зеленой эстраде.

Специальные зоны для занятий в мини-группах: TRX и CrossFit на Музыкальной эстраде.

Соревновательная зона для участия всех желающих в функциональном челлендже с призами - Functional Games на Музыкальной эстраде.

Участники

Tony Stone (США), Anton Todorov (Германия), Ekaterina Vasilenko (Франция/Греция), Ляйсан Утяшева, Михаил Афус, Андрей Шадрин, Ирина Троска, Александр Фомин, Дмитрий Безуевский, Алексей Василенко, Владимир Снежик, Борис Заварицкий, Евгений Чаусов, Алексей Левкин, Игорь Кузяков, Татьяна Соколова, Элина Муратова, Александр Чечнев, Неля Хусаинова, Александр Тургенев, Андрей Мальшаков, Антон Рязанов, Анна Воронина, Вера Гребенькова, Ольга Шивагорнова, Мария Камаева, Евгений Ванюков, Кирилл Иванов, Игорь Ким, Павел Гундорин, Иван Мураткин и другие.

Reebok Fitness Park: главный летний фитнес-фестиваль под открытым небом

26.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация