"Билайн" готовится к Новому году
«Билайн» начинает рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений», приуроченную к новогодним праздникам. Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto.
В основе креативной идеи - желание каждого человека в новогоднюю ночь ощутить себя частью чего-то общего: частью семьи, дружеской компании, всей страны. Всех людей объединяет один праздник, одни чувства.
И их объединяет тариф «Ноль сомнений», благодаря которому можно бесплатно позвонить в любую точку России и почувствовать себя рядом с близкими людьми.
Идея реализуется с помощью истории путешествия Нового года по часовым поясам. В момент, когда Новый год наступает в одном городе, его звонком, как эстафетной палочкой, «передают» в другой город.
В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет. Производство ТВ-ролика - Metrafilms.
Состав творческой группы:
Contrapunto
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Алексей Павлов
Старший копирайтер - Кристина Денина
Group Account Director - Галина Шибанова
Account Director - Андрей Миронов
Старший продюсер - Екатерина Бармак
Metrafilms
Генеральный продюсер - Артем Васильев
Продюсер - Галина Калинина
Режиссер - Nicolas Caicoya
05.12.2012
Комментарии
Написать комментарий