"Билайн" готовится к Новому году

Дата публикации: 05.12.2012
Раздел: Креатив

«Билайн» готовится к Новому году«Билайн» начинает рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений», приуроченную к новогодним праздникам. Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto.

В основе креативной идеи - желание каждого человека в новогоднюю ночь ощутить себя частью чего-то общего: частью семьи, дружеской компании, всей страны. Всех людей объединяет один праздник, одни чувства.

И их объединяет тариф «Ноль сомнений», благодаря которому можно бесплатно позвонить в любую точку России и почувствовать себя рядом с близкими людьми.

Идея реализуется с помощью истории путешествия Нового года по часовым поясам. В момент, когда Новый год наступает в одном городе, его звонком, как эстафетной палочкой, «передают» в другой город.

В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет. Производство ТВ-ролика - Metrafilms.

Состав творческой группы:

Contrapunto
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Алексей Павлов
Старший копирайтер - Кристина Денина
Group Account Director - Галина Шибанова 
Account Director - Андрей Миронов
Старший продюсер - Екатерина Бармак 

Metrafilms
Генеральный продюсер - Артем Васильев
Продюсер - Галина Калинина
Режиссер - Nicolas Caicoya


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111260.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100