«Билайн» начинает рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений», приуроченную к новогодним праздникам. Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto.
В основе креативной идеи - желание каждого человека в новогоднюю ночь ощутить себя частью чего-то общего: частью семьи, дружеской компании, всей страны. Всех людей объединяет один праздник, одни чувства.
И их объединяет тариф «Ноль сомнений», благодаря которому можно бесплатно позвонить в любую точку России и почувствовать себя рядом с близкими людьми.
Идея реализуется с помощью истории путешествия Нового года по часовым поясам. В момент, когда Новый год наступает в одном городе, его звонком, как эстафетной палочкой, «передают» в другой город.
В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет. Производство ТВ-ролика - Metrafilms.
Состав творческой группы:
Contrapunto Креативный директор - Людмила Баушева Арт-директор - Алексей Павлов Старший копирайтер - Кристина Денина Group Account Director - Галина Шибанова Account Director - Андрей Миронов Старший продюсер - Екатерина Бармак
Metrafilms Генеральный продюсер - Артем Васильев Продюсер - Галина Калинина Режиссер - Nicolas Caicoya