"Дни PR в Москве": О будущем общественных связей в России
27 ноября 2012 года, с 16.30 до 18.30, в рамках XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" состоится дискуссионная панель «Будущее индустрии Public Relations в России: институциональный аспект».
В ходе дискуссии участники фестиваля обсудят вопросы:
- Есть ли индустрия PR в России? Признаки институциализации и распада отрасли.
- Место PR-специалиста в управлении организации: пути повышения "капитализации" профессии.
- Кадровое воспроизводство отрасли: проблемы профессиональной подготовки кадров.
- Законодательное регулирование отрасли: необходимость, достижения, перспективы.
- Пути саморегулирования отрасли (роль профессиональных ассоциаций и объединений).
В качества ключевых спикеров приглашены:
- Ирина Кибина, Вице-президент по связям с общественностью ТНК-ВР, Почетный член РАСО,
- Петр Лидов, Директор по связям с общественностью компании "Мегафон",
- Джон Манн, Начальник управления по информационной политике компании "Миллхаус",
- Ольга Подойницына, Член правления, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга, ВТБ Капитал.
Экспертами дискуссии выступят:
- Александр Бархатов, Вице-президент, руководитель Департамента внешних коммуникаций Банка УРАЛСИБ,
- Андрей Кочеров, Директор Управления коммуникаций Инвестиционной компании А1,
- Наталья Орлова, Директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний «Мир детства», Почетный член РАСО
- Елена Сосновцева, Директор Департамента Коммуникаций и Бренда Абсолют Банка,
Алиса Фиалко, начальник пресс-службы ГМК "Норильский никель", - Гай Ханов, Президент КГ "Паблисити", член Исполнительного совета РАСО,
- и другие.
Алексей Глазырин, председатель совета директоров ГК "Ньютон", вице-президент РАСО, модератор дискуссионной панели, комментирует предстоящее обсуждение: "Призыв "Как нам обустроить PR?" по-прежнему актуален. Спустя 20 лет после появления технологий PR в России до сих не институализированы многие важные составляющие профессии - профессиональные и этические стандарты, образовательные программы, достаточные для трудоустройства, правила профессиональных соревнований и конкурсов. Мы по-прежнему варвары во многих вопросах. Нам нужно приближаться к европейским и американским принципам осуществления PR-деятельности, если мы хотим развиваться и развивать отрасль".
Место проведения мероприятия - Конгресс-центр ЦМТ (Москва, Краснопресненская наб., 12, 7-й подъезд).
- Участие в Фестивале платное. Базовая стоимость - 15 000 рублей (без НДС) с человека.
- Для участников Фестиваля действует система скидок:
- Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР - 50 %
- Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ - 20%
- Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. - 20%
- При участии 2-х и более человек от компании - 20%
- Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.
По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве»
Е-mail: info@raso.ru
Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028
+7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)
Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех желающих принять участие в «Днях PR в Москве»!
Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" - ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)
Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»
Организационный партнер - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)
Партнер мероприятия в Беларуси - IPR, Belarus
Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)
Генеральный информационный партнер - РИА Новости
Федеральный информационный партнер - Интерфакс
Генеральный интернет-партнер - Advertology.ru
Официальные информационные партнеры проекта - PROnline.ru, ИА «Regnum», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы»
HR-партнер - SuperJob.ru
Информационные партнеры - AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»
23.11.2012
Комментарии
Написать комментарий