Новости компаний

"Дни PR в Москве": О будущем общественных связей в России

"Дни PR в Москве": О будущем общественных связей в России

27 ноября 2012 года, с 16.30 до 18.30, в рамках XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" состоится  дискуссионная панель «Будущее индустрии Public Relations в России: институциональный аспект».

В ходе дискуссии участники фестиваля обсудят вопросы:

  • Есть ли индустрия PR в России? Признаки институциализации и распада отрасли.
  • Место PR-специалиста в управлении организации: пути повышения "капитализации" профессии.
  • Кадровое воспроизводство отрасли: проблемы профессиональной подготовки кадров.
  • Законодательное регулирование отрасли: необходимость, достижения, перспективы.
  • Пути саморегулирования отрасли (роль профессиональных ассоциаций и объединений).

В качества ключевых спикеров приглашены:

  • Ирина Кибина, Вице-президент по связям с общественностью ТНК-ВР, Почетный член РАСО,
  • Петр Лидов, Директор по связям с общественностью компании "Мегафон",
  • Джон Манн, Начальник управления по информационной политике компании "Миллхаус",
  • Ольга Подойницына, Член правления, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга, ВТБ Капитал.

Экспертами дискуссии выступят:

  • Александр Бархатов, Вице-президент, руководитель Департамента внешних коммуникаций Банка УРАЛСИБ,
  • Андрей Кочеров, Директор Управления коммуникаций Инвестиционной компании А1,
  • Наталья Орлова, Директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний «Мир детства», Почетный член РАСО
  • Елена Сосновцева, Директор Департамента Коммуникаций и Бренда Абсолют Банка,
    Алиса Фиалко, начальник пресс-службы ГМК "Норильский никель",
  • Гай Ханов, Президент КГ "Паблисити", член Исполнительного совета РАСО,
  • и другие.

Алексей Глазырин, председатель совета директоров ГК "Ньютон", вице-президент РАСО, модератор дискуссионной панели, комментирует предстоящее обсуждение: "Призыв "Как нам обустроить PR?" по-прежнему актуален. Спустя 20 лет после появления технологий PR в России до сих не институализированы многие важные составляющие профессии - профессиональные и этические стандарты, образовательные программы, достаточные для трудоустройства, правила профессиональных соревнований и конкурсов. Мы по-прежнему варвары во многих вопросах. Нам нужно приближаться к европейским и американским принципам осуществления PR-деятельности, если мы хотим развиваться и развивать отрасль".

Место проведения мероприятия - Конгресс-центр ЦМТ (Москва, Краснопресненская наб., 12, 7-й подъезд). 

  • Участие в Фестивале платное. Базовая стоимость - 15 000 рублей (без НДС) с человека.
  • Для участников Фестиваля действует система скидок:
  • Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР - 50 %
  • Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ - 20%
  • Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. - 20%
  • При участии 2-х и более человек от компании - 20%
  • Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.

По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве»

Е-mail: info@raso.ru

Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028

+7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)

Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех желающих принять участие в «Днях PR в Москве»!

Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" - ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)

Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»

Организационный партнер - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)

Партнер мероприятия в Беларуси - IPR, Belarus

Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)

Генеральный информационный партнер - РИА Новости

Федеральный информационный партнер - Интерфакс

Генеральный интернет-партнер - Advertology.ru

Официальные информационные партнеры проекта - PROnline.ru, ИА «Regnum», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио  «Эхо Москвы»

HR-партнер - SuperJob.ru

Информационные партнеры - AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»

23.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация