"Дни PR в Москве": О будущем общественных связей в России

Дата публикации: 23.11.2012
Раздел: Новости компаний

"Дни PR в Москве": О будущем общественных связей в России27 ноября 2012 года, с 16.30 до 18.30, в рамках XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" состоится  дискуссионная панель «Будущее индустрии Public Relations в России: институциональный аспект».

В ходе дискуссии участники фестиваля обсудят вопросы:

  • Есть ли индустрия PR в России? Признаки институциализации и распада отрасли.
  • Место PR-специалиста в управлении организации: пути повышения "капитализации" профессии.
  • Кадровое воспроизводство отрасли: проблемы профессиональной подготовки кадров.
  • Законодательное регулирование отрасли: необходимость, достижения, перспективы.
  • Пути саморегулирования отрасли (роль профессиональных ассоциаций и объединений).

В качества ключевых спикеров приглашены:

  • Ирина Кибина, Вице-президент по связям с общественностью ТНК-ВР, Почетный член РАСО,
  • Петр Лидов, Директор по связям с общественностью компании "Мегафон",
  • Джон Манн, Начальник управления по информационной политике компании "Миллхаус",
  • Ольга Подойницына, Член правления, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга, ВТБ Капитал.

Экспертами дискуссии выступят:

  • Александр Бархатов, Вице-президент, руководитель Департамента внешних коммуникаций Банка УРАЛСИБ,
  • Андрей Кочеров, Директор Управления коммуникаций Инвестиционной компании А1,
  • Наталья Орлова, Директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний «Мир детства», Почетный член РАСО
  • Елена Сосновцева, Директор Департамента Коммуникаций и Бренда Абсолют Банка,
    Алиса Фиалко, начальник пресс-службы ГМК "Норильский никель",
  • Гай Ханов, Президент КГ "Паблисити", член Исполнительного совета РАСО,
  • и другие.

Алексей Глазырин, председатель совета директоров ГК "Ньютон", вице-президент РАСО, модератор дискуссионной панели, комментирует предстоящее обсуждение: "Призыв "Как нам обустроить PR?" по-прежнему актуален. Спустя 20 лет после появления технологий PR в России до сих не институализированы многие важные составляющие профессии - профессиональные и этические стандарты, образовательные программы, достаточные для трудоустройства, правила профессиональных соревнований и конкурсов. Мы по-прежнему варвары во многих вопросах. Нам нужно приближаться к европейским и американским принципам осуществления PR-деятельности, если мы хотим развиваться и развивать отрасль".

Место проведения мероприятия - Конгресс-центр ЦМТ (Москва, Краснопресненская наб., 12, 7-й подъезд). 

  • Участие в Фестивале платное. Базовая стоимость - 15 000 рублей (без НДС) с человека.
  • Для участников Фестиваля действует система скидок:
  • Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР - 50 %
  • Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ - 20%
  • Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. - 20%
  • При участии 2-х и более человек от компании - 20%
  • Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.

По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве»

Е-mail: info@raso.ru

Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028

+7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)

Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех желающих принять участие в «Днях PR в Москве»!

Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" - ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)

Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»

Организационный партнер - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)

Партнер мероприятия в Беларуси - IPR, Belarus

Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)

Генеральный информационный партнер - РИА Новости

Федеральный информационный партнер - Интерфакс

Генеральный интернет-партнер - Advertology.ru

Официальные информационные партнеры проекта - PROnline.ru, ИА «Regnum», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио  «Эхо Москвы»

HR-партнер - SuperJob.ru

Информационные партнеры - AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111008.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100