DDB Russia проводит кадровые перестановки
Алена Круговая, возглавлявшая отдел стратегического планирования, назначена на должность директора по развитию бизнеса агентства. Ирина Куликова стала директором отдела стратегического планирования DDB Russia.
«Ранее у нас должность главы стратегического отдела включала в себя и обязанности по развитию бизнеса агентства. Теперь возросшие объёмы работы требуют, чтобы эти две задачи были разведены. Значительный опыт Алёны в стратегическом планировании и знание специфики работы DDB Russia позволит ей наилучшим образом применить свою экспертизу, как развивая новые направления бизнеса, так и открывая потенциальным клиентам перспективы сотрудничества с нами, - говорит Сергей Кривоногов, генеральный директор DDB Russia. - А Ирина за время работы в нашем агентстве отвечала за стратегическое планирование для некоторых ключевых клиентов и зарекомендовала себя как высокопрофессиональный и талантливый стратег».
Алена Круговая - директор по развитию бизнеса DDB Russia. Кандидат исторических наук: «Я рада работать в направлении развития бизнеса агентства вместе с командой DDB Russia».
Выпускница исторического факультета МГУ. Начинала карьеру в таких компаниях, как Pepsi-Cola, AC Nielsen, РОМИР. В рекламе с 2000 года. Работала в Leo Burnett на позиции менеджера по стратегическому планированию. С 2003 года возглавляла отдел стратегического планирования в DDB Russia.
Клиентское портфолио: P&G, VW, McDonald's, Philips, Philip Morris, Wrigley's, Baltika, VenaBrewery и другие.
Ирина Куликова - директор отдела стратегического планирования DDB Russia: «Стратегия - это то, что не позволяет оставаться на месте. И я благодарна агентству DDB Russia за это движение вперед».
Закончила факультет иностранных языков МПГУ им. Ленина, продолжила образование в Академии Плеханова (MBA-маркетинг, совместная программа с институтом London Guildhall).
В рекламе с 1997 года. Начинала карьеру в BBDO в отделе клиентского сервиса. На позиции Group Account Director работала в Lowe Adventa и Leo Burnett. В 2009 году перешла в Sapient Nitro на должность директора по стратегическому планированию, где также занималась новым бизнесом. С 2011 года - в DDB Russia на позиции директора по стратегическому планированию.
Клиентское портфолио: Mars, McDonald's, Gillette, Wrigley, Tetra-Pak, Nestle, Coca-Cola, Unilever, P&G и другие.
03.10.2012
Комментарии
Написать комментарий