DDB Russia проводит кадровые перестановки

Дата публикации: 03.10.2012
Раздел: Новости компаний

DDB Russia проводит кадровые перестановкиАлена Круговая, возглавлявшая отдел стратегического планирования, назначена на должность директора по развитию бизнеса агентства. Ирина Куликова стала директором  отдела стратегического планирования DDB Russia.

«Ранее у нас  должность главы стратегического отдела включала в себя и обязанности по развитию бизнеса агентства. Теперь возросшие объёмы работы требуют, чтобы эти две задачи были разведены. Значительный опыт Алёны в стратегическом планировании и знание специфики работы DDB Russia позволит ей наилучшим образом применить свою экспертизу, как развивая новые направления бизнеса, так и открывая потенциальным клиентам перспективы сотрудничества с нами, - говорит Сергей Кривоногов, генеральный директор DDB Russia. - А Ирина за время работы в нашем агентстве отвечала за стратегическое планирование для некоторых ключевых клиентов и зарекомендовала себя как высокопрофессиональный и талантливый стратег».

Алена Круговая - директор по развитию бизнеса DDB Russia. Кандидат исторических наук: «Я рада работать в направлении развития бизнеса агентства вместе с командой DDB Russia».

Выпускница исторического факультета МГУ. Начинала карьеру в таких компаниях, как Pepsi-Cola, AC Nielsen, РОМИР. В рекламе с 2000 года. Работала в Leo Burnett на позиции менеджера по стратегическому планированию. С 2003 года возглавляла отдел стратегического планирования в DDB Russia.

Клиентское портфолио: P&G, VW, McDonald`s, Philips, Philip Morris, Wrigley`s, Baltika, VenaBrewery и другие.

Ирина Куликова - директор отдела стратегического планирования DDB Russia: «Стратегия - это то, что не позволяет оставаться на месте. И я благодарна агентству DDB Russia за это движение вперед».

Закончила факультет иностранных языков МПГУ им. Ленина, продолжила образование в Академии Плеханова (MBA-маркетинг, совместная программа с институтом London Guildhall).

В рекламе с 1997 года. Начинала карьеру в BBDO в отделе клиентского сервиса. На позиции Group Account Director работала в  Lowe Adventa и Leo Burnett. В 2009 году перешла в Sapient Nitro на должность директора по стратегическому планированию, где также занималась новым бизнесом. С 2011 года - в DDB Russia на позиции директора по стратегическому планированию.

Клиентское портфолио: Mars, McDonald`s, Gillette, Wrigley, Tetra-Pak, Nestle, Coca-Cola, Unilever, P&G и другие.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109410.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100