Новости компаний

FIFA начала регистрировать товарные знаки к ЧМ

FIFA начала регистрировать товарные знаки к ЧМ

Международная федерация по футболу (Federation Internationale de Football Association, FIFA) решила зарегистрировать в качестве товарных знаков города, в которых будет проходить чемпионат мира 2018 года.

Заявки в Роспатент были поданы за день до официального объявления городов-победителей, в результате правовую охрану могут получить даже Ярославль и Краснодар, которые в последний момент лишились матчей мирового первенства.

Вечером 29 сентября президент FIFA Йозеф Блаттер назвал 11 городов России, в которых в 2018 году состоятся матчи чемпионата мира по футболу. А за день до этого Футбольная федерация подала в Роспатент заявки на регистрацию прав на товарные знаки, связанные с предстоящим событием: «Москва-2018», «Санкт-Петербург-2018» и другие. Как следует из материалов Роспатента, FIFA подала также заявки на регистрацию знаков «Краснодар-2018» и «Ярославль-2018» - это города, которые в последний момент лишились возможности проведения матчей.

Процесс регистрации товарных знаков начинается заблаговременно, поэтому в заявку вошли все 13 городов-кандидатов, объяснили РБК daily в пресс-службе оргкомитета «Россия-2018». Заявки подавала FIFA, потому что именно эта организация является единственным обладателем всех прав, связанных с чемпионатом мира по футболу, добавили в орг­комитете.

На сегодняшний день уже запатентованы три товарных знака, связанные с предстоящим чемпионатом, в том числе Russia-2018, по двум классам МКТУ - 35 (реклама) и 41 (организация спортивных мероприятий), рассказал РБК daily Владимир Бирюлин, партнер юридической фирмы «Городисский и партнеры», которая занимается регистрацией этих знаков. Другие знаки будут зарегистрированы по большему количеству классов, уточнил он.

Регистрация, как правило, осуществляется в срок от шести месяцев до одного года. Правовая охрана действует в течение десяти лет, но в дальнейшем может продлеваться на такой же срок.

Можно предположить, что владелец товарных знаков - FIFA - в дальнейшем заключит лицензионные договоры с РФС на их использование, говорит г-н Бирюлин. «У FIFA есть право заключать лицензионные договоры и с другими организациями, в том числе зарубежными», - добавляет юрист.

В 2008-2009 годах Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в Сочи зарегистрировал права на товарные знаки, связанные с предстоящей Олимпиадой. С осени 2009 года Оргкомитет «Сочи-2014» предоставляет лицензии частным компаниям на использование знаков по разным категориям товаров и услуг.

Гендиректор юридической фирмы «Ай Пи Про» Александр Леонов предупреждает, что на основании статьи 1483 Гражданского кодекса не могут быть зарегистрированы обозначения, представляющие собой названия городов. Но они могут быт включены в состав товарного знака в качестве неохраняемых элементов, отмечает он.

03.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация