Статьи

Пять технологических трендов, которые изменят рынок

Пять технологических трендов, которые изменят рынок

Каждый год The Media Kitchen составляет документ, в котором обрисовывается наше текущее видение мира цифрового маркетингового, а также перемены, которые, по нашему мнению, ожидают digital на протяжении последующих 12-18 месяцев. Мы называем его «Меню».

Я хочу поделиться с вами пятью важнейшими трендами общего характера, а также рассказать о стартапах, которые активно набирают обороты и претендуют на роль ключевых игроков. 

Некоторые из этих компаний входят в портфель нашего венчурного подразделения kbs+ Ventures, другие же - те стартапы и платформы, которые мы намерены использовать в реализации проектов для наших клиентов. Ниже вы найдете только голую выжимку.

Мультиплатформенные коммуникации станут комплексными.

Нет никаких сомнений в том, что на протяжении ближайшего десятилетия будет запускаться все больше и больше социальных платформ. Пусть мы пока и не можем вообразить себе, какие формы они примут, но мы знаем наверняка, что брендам будет все сложнее контролировать ситуацию в этой сфере, и это, к тому же, будет сопряжено с целым рядом операционных проблем (юридическими проволочками, политиканством и т.д.). Но уже сейчас начинают появляться поставщики технологий, позволяющих упростить не только разработку и использование кроссплатформенных рабочих механизмов, но и проведение кросс-медийных кампаний.

Три наших любимых компании в этой области: Buddy Media (Salesforce), Adaptly (kbs+ Ventures portfolio company), and SocialFlow. 

Геотаргетинг будет играть все более важную роль.

Медиапланирование и медиабаинг всегда вращались вокруг двух основных субстанций: аудитории и медиа (контекст). Пример: донести контент, посвященный моде, до женщин в возрасте 18-34 лет. Из-за быстрого распространения мобильных устройств, в том числе телефонов и планшетников, все чаще инструменты digital media позволяют делать привязку к геолокационным данным (широта и долгота). С появлением этого нового функционала, маркетологи получают возможность усиливать роль геолокационного контекста на всех стадиях медиапланирования и медиабаинга.

Три наших любимых компании в этой области: Local Response, Xtify и PlaceIQ (kbs+ Ventures portfolio company).

Кроссплатформенное планирование будет базироваться на комбинированной аналитике. 

Один из наших клиентов предложил нам прекратить строить круизные лайнеры и сосредоточиться на быстроходных катерах. Он имел в виду следующее: нужно прекратить зацикливаться на масштабных проектах, планирование которых занимает многие месяцы и которые трудно вернуть на правильный курс, в случае, если что-то пошло не так. Он подтолкнул нас к идее создания «скоростных катеров» - микропланов для различных платформ, которые в дальнейшем можно было бы оптимизировать, в зависимости от того, вызвали они какой-то резонанс на рынке или нет. Поскольку мы все время переключаем свое внимание с одного устройства на другое, разработка кросплатформенных проектов становится чрезвычайно важной. Объем данных, которые дают мультиплатформенные кампании, очень велик, и если начать комбинировать его с CRM-базами и другими массивами маркетинговых данных, это может дать вам дополнительное конкурентное преимущество.

Три наших любимых компании в этой области: Crowdtwist (kbs+ Ventures portfolio company), Rewind.me (kbs+ Ventures portfolio company) и Social Chorus. 

Контент - это маркетинг, а марктетинг - это контент. 

Поскольку индустрия все больше склоняется к использованию органичных (естественных) способов монетизации, контент становится крайне важным не только для потребителей, но и для брендов. В какой-то момент все планирование будет сведено исключительно к расписыванию каналов дистрибуции контента. Здесь, в The Media Kitchen, мы уже легли на этот курс, и заботимся о том, чтобы каждый план включал в себя общую схему дистрибуции контента. Это совсем не значит, что мы предлагаем вам в обязательном порядке делать «вирусный» контент - сегодня поднять ваш бренд до вирусных высот под силу только милым котикам да собачкам с языком набекрень. Но вы можете просто создавать релевантный контент для своей целевой аудитории - если все делается правильно и размещается в подходящий момент, это может принести бренду ощутимую пользу. 

Три наших любимых компании в этой области: Tumblr, Kaleidoscope и The Fancy. 

Контент обретет многомерность.

Поскольку гаджеты становятся все более «умными», вскоре они будут способны идентифицировать другие гаджеты в своем окружении, а в идеале - общаться друг с другом. Это позволит сделать опыт восприятия контента поистине многомерным и поможет брендам ощутимо увеличить свои показатели вовлеченности. Создатели программного обеспечения уже имеют  возможность синхронизировать разные устройства для более полного восприятия контента. К примеру, 30-секундный ролик, который вы смотрите по телевизору, может запускать на планшетнике контент, который непосредственно связан с роликом. 

Три наших любимых компании в этой области: Shazam, Second Screen Networks и Xbox. 

Даррен Херман, digital media директор The Media Kitchen и президент kbs+ Ventures,
branded.ru
Advertology.Ru

13.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация