Новости компаний

Музыкальный конкурс как маркетинговый инструмент

Музыкальный конкурс как маркетинговый инструмент

Yamaha Music, ведущий мировой производитель музыкальных инструментов и звукового оборудования, в очередной раз заявил о себе, собрав молодых музыкантов на конкурсе музыкальных команд «Yamaha Band Contest 2012».

Талантливые ребята, качественное звучание, драйв и шанс представлять Россию на международном конкурсе «Asian Beat 2012» - ключевые инструменты продвижения бренда на рынке музыкальных инструментов России в молодежном сегменте, которыми уже не первый год оперирует компания Yamaha Music. Для Yamaha, как и для любого бренда музыкальной среды, где внимание уделяется не только бизнесу, но и творчеству, важно не просто показывать продукт целевой аудитории, но и демонстрировать, каким может быть творчество, если в руках музыканта именно эта электрогитара, а рядом - именно такая барабанная установка и акустическая система. Поэтому 25 августа 2012 года в концертном зале крупнейшего музыкального магазина сети Музторг на Саянской восемь молодых талантливых музыкальных команд в течение пяти часов боролись за звание лучшей российской группы по версии компании Yamaha. Играли ребята, конечно, на оборудовании Yamaha.

«Маркетинг музыкальных инструментов очень отличается от маркетинга, например, бытовой техники. Самым действенным способом повлиять на решение покупателя является продемонстрировать какую музыку можно сыграть на этом инструменте, если он в руках профессионала. Потому мы всегда стараемся показать нашу продукцию в действии», - рассказывает генеральный менеджер по продажам и маркетингу Рета Сузуки.

Музыкальный конкурс как маркетинговый инструмент

Вместе с конкурсными выступлениями групп-участников на сцену вышли группы «Мураками» и «Пудра». Таким гала-концертом ознаменовалось завершение очередного конкурса школьных и студенческих музыкальных команд «Yamaha Band Contest 2012», который в прошлом году состоялся в рамках фестиваля японской культуры J-Fest.

Победители получили полный комплект топовых инструментов и оборудования для репетиционной студии. Но самое главное- есть победитель, который будет представлять Россию на международном конкурсе Asian Beat в Сингапуре в ноябре 2012 года! «В прошлом году конкурс JPOP Fest был проведен посольством Японии, компания Yamaha выступала поддержала эту инициативу и предложила свои идеи о содержании фестиваля - проведение молодежного музыкального конкурса, тема которого тесно связана с культурой Японии, - говорит Рета Сузуки. - Оказалось, что конкурс привлек внимание и получил положительные отзывы очень обширной аудитории. Таким образом мы пришли к концепции конкурса, как эффективного инструмента работы с потенциальными покупателями, и решили в этом году провести конкурс (это мероприятие) самостоятельно».

Музыкальный конкурс как маркетинговый инструмент

Помимо драйва, удовольствия от живой музыки и выступления групп «Мураками» и «Пудра» Yamaha Music подарила всем ценителям качественных музыкальных инструментов и оборудования «3 золотых часа»: с 20:00 до 23:00 в магазине Музторг на Саянской вся продукция Yamaha предоставлялась с 30%-процентной скидкой. 

Что касается  общей маркетинговой стратегии и инструментов продвижения бренда на Российском рынке, то Рета Сузуки рассказал следующее: «В данный момент мы концентрируемся на онлайн-продвижении наших инструментов через соцсети (facebook, Vkontakte и прочих, в том числе тематических), чтобы найти контакт с молодой аудиторией. Раньше, как и на других рынках, у нас было много печатной рекламы, Россия обладает огромной территорией и даже распространение печатной рекламы оказывается очень сложной и затратной задачей. Так что в условиях России Интернет - это возможно единственный инструмент, позволяющий добиться нужного нам охвата целевой аудитории при приемлемых затратах времени и других ресурсов. Но мы понимаем, что только он-лайн продвижение никогда не даст нам нужных результатов. Покупателю музыкальных инструментов обязательно необходимо предоставить возможность увидеть и услышать инструмент своими глазами, попробовать поиграть на нем. Поэтому мы очень много внимания уделяем и офф-лайн продвижению, в рамках которого мы не только участвуем в  организации концертов но и проводим регулярные проведения мастер-классов в разных регионах России. , в рамках которых профессиональные музыканты и наши эндорсеры демонстрируют нашу продукцию, дают молодым и начинающим музыкантам практические советы и просто рассказывают о своем творчестве».

03.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация