Музыкальный конкурс как маркетинговый инструмент

Дата публикации: 03.09.2012
Раздел: Новости компаний

Музыкальный конкурс как маркетинговый инструмент Yamaha Music, ведущий мировой производитель музыкальных инструментов и звукового оборудования, в очередной раз заявил о себе, собрав молодых музыкантов на конкурсе музыкальных команд «Yamaha Band Contest 2012».

Талантливые ребята, качественное звучание, драйв и шанс представлять Россию на международном конкурсе «Asian Beat 2012» - ключевые инструменты продвижения бренда на рынке музыкальных инструментов России в молодежном сегменте, которыми уже не первый год оперирует компания Yamaha Music. Для Yamaha, как и для любого бренда музыкальной среды, где внимание уделяется не только бизнесу, но и творчеству, важно не просто показывать продукт целевой аудитории, но и демонстрировать, каким может быть творчество, если в руках музыканта именно эта электрогитара, а рядом - именно такая барабанная установка и акустическая система. Поэтому 25 августа 2012 года в концертном зале крупнейшего музыкального магазина сети Музторг на Саянской восемь молодых талантливых музыкальных команд в течение пяти часов боролись за звание лучшей российской группы по версии компании Yamaha. Играли ребята, конечно, на оборудовании Yamaha.

«Маркетинг музыкальных инструментов очень отличается от маркетинга, например, бытовой техники. Самым действенным способом повлиять на решение покупателя является продемонстрировать какую музыку можно сыграть на этом инструменте, если он в руках профессионала. Потому мы всегда стараемся показать нашу продукцию в действии», - рассказывает генеральный менеджер по продажам и маркетингу Рета Сузуки.

Музыкальный конкурс как маркетинговый инструмент

Вместе с конкурсными выступлениями групп-участников на сцену вышли группы «Мураками» и «Пудра». Таким гала-концертом ознаменовалось завершение очередного конкурса школьных и студенческих музыкальных команд «Yamaha Band Contest 2012», который в прошлом году состоялся в рамках фестиваля японской культуры J-Fest.

Победители получили полный комплект топовых инструментов и оборудования для репетиционной студии. Но самое главное- есть победитель, который будет представлять Россию на международном конкурсе Asian Beat в Сингапуре в ноябре 2012 года! «В прошлом году конкурс JPOP Fest был проведен посольством Японии, компания Yamaha выступала поддержала эту инициативу и предложила свои идеи о содержании фестиваля - проведение молодежного музыкального конкурса, тема которого тесно связана с культурой Японии, - говорит Рета Сузуки. - Оказалось, что конкурс привлек внимание и получил положительные отзывы очень обширной аудитории. Таким образом мы пришли к концепции конкурса, как эффективного инструмента работы с потенциальными покупателями, и решили в этом году провести конкурс (это мероприятие) самостоятельно».

Музыкальный конкурс как маркетинговый инструмент

Помимо драйва, удовольствия от живой музыки и выступления групп «Мураками» и «Пудра» Yamaha Music подарила всем ценителям качественных музыкальных инструментов и оборудования «3 золотых часа»: с 20:00 до 23:00 в магазине Музторг на Саянской вся продукция Yamaha предоставлялась с 30%-процентной скидкой. 

Что касается  общей маркетинговой стратегии и инструментов продвижения бренда на Российском рынке, то Рета Сузуки рассказал следующее: «В данный момент мы концентрируемся на онлайн-продвижении наших инструментов через соцсети (facebook, Vkontakte и прочих, в том числе тематических), чтобы найти контакт с молодой аудиторией. Раньше, как и на других рынках, у нас было много печатной рекламы, Россия обладает огромной территорией и даже распространение печатной рекламы оказывается очень сложной и затратной задачей. Так что в условиях России Интернет - это возможно единственный инструмент, позволяющий добиться нужного нам охвата целевой аудитории при приемлемых затратах времени и других ресурсов. Но мы понимаем, что только он-лайн продвижение никогда не даст нам нужных результатов. Покупателю музыкальных инструментов обязательно необходимо предоставить возможность увидеть и услышать инструмент своими глазами, попробовать поиграть на нем. Поэтому мы очень много внимания уделяем и офф-лайн продвижению, в рамках которого мы не только участвуем в  организации концертов но и проводим регулярные проведения мастер-классов в разных регионах России. , в рамках которых профессиональные музыканты и наши эндорсеры демонстрируют нашу продукцию, дают молодым и начинающим музыкантам практические советы и просто рассказывают о своем творчестве».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108439.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100