Новости компаний

Скотч, из которого сделаны мечты

Скотч, из которого сделаны мечты

В конце августа «Бочки мечты», на которых жители России смогли запечатлеть свои желания, отправляются на родину скотча.

Весной этого года состоялся запуск международной кампании шотландского виски Glenfiddich - Cask of Dreams («Бочки мечты»).

Уже 125 лет Glenfiddich известен не только уникальным узнаваемым вкусом, но и особым взглядом на будущее. Философия первопроходцев Glenfiddich имеет давние корни - основатель компании William Grant & Sons Уильям Грант обладал только верой в себя и страстью к любимому делу. Он долгое время работал простым бухгалтером. Но, несмотря на скромное жалование и большую семью, о которой нужно было заботиться, смог воплотить мечту и основать собственную винокурню. 

Неудивительно, что характер бренда впитал целеустремленность и новаторский дух своего создателя. Проект «Бочки мечты» стал частью концепции марки «Однажды твоя мечта сбудется» (One day you will). Цель этой смелой идеи - вдохновить поклонников Glenfiddich на осуществление своих заветных желаний.

Владимир Волошин, менеджер по маркетингу Glenfiddich в России, прокомментировал: «Этот проект мы адресуем успешным и целеустремленным людям, которые не боятся мечтать и уверенно идут к своей цели. «Однажды твоя мечта сбудется» - девиз, воплощающий призыв к действию:  идти вперед, не останавливаться на достигнутом и получать максимум удовольствия от жизни».

Скотч, из которого сделаны мечты
Автор фотографии Александр Астеров

Начиная с середины мая и до конца июня, 18 «Бочек мечты» путешествовали по крупнейшим городам России. Бочки побывали в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, вселяя надежду на исполнение желаний в каждого расписавшегося.

В конце августа настает завершающая стадия проекта - «Бочки мечты» отправляются на винокурню в Шотландию, где их заполнят Glenfiddich возрастом от 16 до 18 лет  и оставят на трех - четырехмесячную довыдержку.

Проект является уникальным в каждой стране, а в России «Бочки мечты» приобрели поистине аутентичный характер. Владимир Волошин стал автором инновационной идеи производства бочек по эксклюзивной спецификации из русского дуба, выросшего в горах Кавказа. Возраст дерева достигает 80-100 лет. В то время как для традиционных американских бочек применяют белый дуб возрастом 40-60 лет, а для европейских (чаще всего испанских) - 60-80 лет. Компания William Grant & Sons первая в индустрии производства скотча, использующая русский дуб для выдержки солодовых спиртов. Такой эксперимент обещает открытие новых исключительных граней вкуса и аромата. Таким образом, Glenfiddich Cask of Dreams станет истинным шотландским виски, впервые выдержанным в русском дубе и заряженным российскими мечтами!

«За время проекта мы собрали более 500 000 желаний из разных уголков России! Мы искренне надеемся, что к моменту появления лимитированной серии Glenfiddich Cask of Dreams в России большинство надежд и мечтаний, которые были написаны на бочках, уже воплотятся в реальность!», - отметил Владимир Волошин.

В России Glenfiddich «со вкусом мечты» появится в первом квартале 2013 года ограниченным тиражом. Последним приятным ритуалом для исполнения заветной мечты должна стать его дегустация. Ведь ключевой этап в реализации желания - празднование его осуществления!

29.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация