Скотч, из которого сделаны мечты

Дата публикации: 29.08.2012
Раздел: Новости компаний

Скотч, из которого сделаны мечтыВ конце августа «Бочки мечты», на которых жители России смогли запечатлеть свои желания, отправляются на родину скотча.

Весной этого года состоялся запуск международной кампании шотландского виски Glenfiddich - Cask of Dreams («Бочки мечты»).

Уже 125 лет Glenfiddich известен не только уникальным узнаваемым вкусом, но и особым взглядом на будущее. Философия первопроходцев Glenfiddich имеет давние корни - основатель компании William Grant & Sons Уильям Грант обладал только верой в себя и страстью к любимому делу. Он долгое время работал простым бухгалтером. Но, несмотря на скромное жалование и большую семью, о которой нужно было заботиться, смог воплотить мечту и основать собственную винокурню. 

Неудивительно, что характер бренда впитал целеустремленность и новаторский дух своего создателя. Проект «Бочки мечты» стал частью концепции марки «Однажды твоя мечта сбудется» (One day you will). Цель этой смелой идеи - вдохновить поклонников Glenfiddich на осуществление своих заветных желаний.

Владимир Волошин, менеджер по маркетингу Glenfiddich в России, прокомментировал: «Этот проект мы адресуем успешным и целеустремленным людям, которые не боятся мечтать и уверенно идут к своей цели. «Однажды твоя мечта сбудется» - девиз, воплощающий призыв к действию:  идти вперед, не останавливаться на достигнутом и получать максимум удовольствия от жизни».

Скотч, из которого сделаны мечты
Автор фотографии Александр Астеров

Начиная с середины мая и до конца июня, 18 «Бочек мечты» путешествовали по крупнейшим городам России. Бочки побывали в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, вселяя надежду на исполнение желаний в каждого расписавшегося.

В конце августа настает завершающая стадия проекта - «Бочки мечты» отправляются на винокурню в Шотландию, где их заполнят Glenfiddich возрастом от 16 до 18 лет  и оставят на трех - четырехмесячную довыдержку.

Проект является уникальным в каждой стране, а в России «Бочки мечты» приобрели поистине аутентичный характер. Владимир Волошин стал автором инновационной идеи производства бочек по эксклюзивной спецификации из русского дуба, выросшего в горах Кавказа. Возраст дерева достигает 80-100 лет. В то время как для традиционных американских бочек применяют белый дуб возрастом 40-60 лет, а для европейских (чаще всего испанских) - 60-80 лет. Компания William Grant & Sons первая в индустрии производства скотча, использующая русский дуб для выдержки солодовых спиртов. Такой эксперимент обещает открытие новых исключительных граней вкуса и аромата. Таким образом, Glenfiddich Cask of Dreams станет истинным шотландским виски, впервые выдержанным в русском дубе и заряженным российскими мечтами!

«За время проекта мы собрали более 500 000 желаний из разных уголков России! Мы искренне надеемся, что к моменту появления лимитированной серии Glenfiddich Cask of Dreams в России большинство надежд и мечтаний, которые были написаны на бочках, уже воплотятся в реальность!», - отметил Владимир Волошин.

В России Glenfiddich «со вкусом мечты» появится в первом квартале 2013 года ограниченным тиражом. Последним приятным ритуалом для исполнения заветной мечты должна стать его дегустация. Ведь ключевой этап в реализации желания - празднование его осуществления!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108286.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100