Есть мнение ...

Враг всей наружной рекламы - действующее законодательство

Враг всей наружной рекламы - действующее законодательство

Во-первых, оно ограничивает срок договоров на установку и эксплуатацию конструкций только пятью годами...

А затем обязывает чиновников разыгрывать места под ними на торгах, что, по словам операторов "наружки", делает бессмысленными инвестиции в высокотехнологичные форматы, которые за такой короткий срок ни за что не окупятся. Во-вторых, размещение наружной рекламы должно регулироваться техническим регламентом, который до сих пор не принят. В его отсутствие действует ГОСТ, которому не соответствует подавляющее большинство рекламоносителей, но который носит вроде как рекомендательный характер. Есть еще и "в-третьих", и "в-четвертых"... Правда, все попытки операторов переписать закон "О рекламе" пока успехом не увенчались. 

Но вот наконец-то у "наружки" появился неожиданный, но уж очень весомый козырь - чемпионат мира по футболу, который Россия примет в 2018 году. Такой вывод напрашивается из сообщения в издании Outdoor Media: FIFA предъявляет к городам, в которых будет проходит чемпионат, свои требования по размещению наружной рекламы, и, как признают власти Ростова-на-Дону, выполнить эти условия практически нереально. В мэрии Ростова "Ъ" подтвердили эту информацию. Чтобы принимать матчи мундиаля, необходимо установить около 150 щитов, причем максимально близко к магистралям. А в городе в этом году заканчиваются договоры практически со всеми владельцами конструкций, но проводить торги чиновники не готовы, поскольку нет ясности по поводу упомянутого ГОСТа. Мэр Ростова-на-Дону даже обратился к руководству Ростехрегулирования с предложением либо изменить стандарт, либо на время приостановить его действие. 

В перечне основных требований FIFA по ключевым объектам инфраструктуры городов-организаторов чемпионата мира действительно упоминаются рекламные конструкции. Их поверхности необходимо предоставить FIFA "вблизи объектов и протокольных маршрутов", предусмотрено и создание "конструкций специально для соревнований". Впрочем, в других городах, также претендующих на проведение матчей будущего чемпионата, озабоченность чиновников из Ростова-на-Дону не разделяют. В администрации Казани "Ъ" сообщали, что зарезервируют места около 150 конструкций возле спортивных объектов. Но этот вопрос станет актуальным не раньше 2017 года, добавляют в Казани. Схожий ответ дали в мэриях Волгограда и Самары. Обсуждать вопросы размещения рекламных конструкций преждевременно, пока еще окончательно не утверждены города, в которых будет проходит мундиаль, считают в Краснодаре и Сочи. 

Но операторам "наружки", пожалуй, не стоит упускать шанс лишний раз привлечь внимание к несовершенству отраслевого законодательства. Другого события такого государственного масштаба пока не предвидится. 

29.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация