Есть мнение ...

Россия – не АРТиШОК!

Россия  – не АРТиШОК!

Архаическая амбивалентность, бинарность, симметричность русской культуры скоро станет общим местом - не только с легкой руки философов и культурологов, но и дизайнеров. Вниманию читателей Advertology.ru - эскизы логотипа России Эркена Кагарова.

Не так давно Эркен организовал в кругу коллег импровизированный конкурс, точнее даже, фестиваль эскизов логотипов Москвы, заложив в него идею палиндрома (см. advertology.ru/article101357.htm).

Все это - ответы на вызовы: ни у Москвы, ни у России до сих пор нет ни логотипа, ни айдентики. А в случае с Россией ситуация еще и скандальная: созданный недавно некоей компанией «Артишок» для Ростуризма логотип «Моя Россия» был одобрен чиновниками, но вызвал бурю возмущения в профессиональном сообществе.

Есть мнение: не ждать милостей и госзаказа, а (пока Россию и Москву не обезобразили очередным горе-дизайном) попробовать всем миром наделать эскизов и отдать сию коллекцию на суд профессиональным экспертам. А уж потом выйти к чиновникам, аки ополченцы против басурман, «конно, людно и оружно» - с достойными работами.

Что ж, логично, было бы удивительно, если бы дизайнеры молча сносили весь этот позор. От себя напомним: «АРТиШОК» - конкурс дурацкой рекламы, проводимой вот уже 12-й год на нашем портале. Видимо, любой креатив, созданный под такой вывеской, будет обречен.

Смотрите, обсуждайте, присоединяйтесь! Если за дело взялись мастера, значит, будет толк.

Вариант логотипа России
Вариант логотипа России
Вариант логотипа России
Вариант логотипа России
Вариант логотипа России

Комментарий автора: «Все эскизы построены по одному принципу - их, как и логотип для Москвы (я проводил недавно такую акцию), можно переворачивать вверх ногами. Потому что у нас все немного с ног на голову, и надо об этом честно сказать всему миру, чтобы знали, куда едут. Это честное позиционирование. Ну и к тому же Россия не всегда делает возможное. Иногда - невозможное. Мы запустили спутник, придумали таблицу Менделеева и «Черный квадрат», у нас есть удивительные музеи и потрясающая природа. И одновременно - разбитые дороги, чудовищная бюрократия.... А слоган Impossible Impression это объясняет. Я написал бы Incredible, но такой был у Индии, что, думаю, не случайно:). А еще логотип символизирует двойственность, как и двуглавый орел. Вообще, я считаю, что для логотипа страны (как и для всего остального, конечно) надо провести честный конкурс с авторитетным жюри. Сейчас же я хотел просто показать, что вариант «Артишока» - это не все, на что способны русские дизайнеры. Хотя мне нравится то, что получилось.

Я слышал упреки - "логотип трудно читается". Да, не так уж легко. На мой взгляд, логотип - прежде всего идентификатор, его читают только один раз, а потом лишь узнают. У некоторых компаний, вообще есть только знак, там и читать нечего».

24.08.2012

на печать


Комментарии

Марке Толог
27.08.2012 8:57 | сообщение #1
 

Буду неоригинален - нечитаемо! Для иностранца - это будет вообще загадка, а не разгадка)))
Другое хорошо - волна пошла и будем надеяться всё к лучшему))

Гость
27.08.2012 11:44 | сообщение #2
 

Хотели как лучше...(с), но при попытке прочесть глаза наизнанку выворачиваются

Вася Обломова
28.08.2012 4:18 | сообщение #3
 

первый вариант очень даже!!! +5

не читается "Impression impossible"

kvasok
28.08.2012 16:54 | сообщение #4
 

Вот продолжение от Эркена Кагарова http://www.advertology.ru/article108256.htm

Присылайте свои варианты, глядишь, будет что предъявить стране ))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация