Статьи

Где у богатых реклама

Где у богатых реклама

Как донести рекламу до богатых, желает знать не менее 90% рекламных агентов. Но богатая аудитория капризна, непредсказуема и сбивает с толку рекламистов: не смотрит телевизор в прайм-тайм (некогда, работа), зато любит бульварную прессу. Кое-что о медиапредпочтениях богачей выяснило маркетинговое агентство "Дымшиц и партнеры".

Так уж сложилось, что чем больше человек зарабатывает, тем меньше у него желания делиться информацией о себе. Поэтому выяснение предпочтений состоятельной части аудитории – сложная задача в любых маркетинговых исследованиях. Тут годится только личное интервью, где многое зависит и от доверия к интервьюеру.

В распоряжении "Газеты.Ru" оказалось исследование с данными о медиапредпочтениях мужчин и женщин с личным месячным доходом более $1 тыс., проведенное маркетинговым агентством "Дымшиц и партнеры" по заказу инвестиционнй компании "Тройка-диалог".

Генеральный директор агентства Михаил Дымшиц: "Исследование проводилось только в Москве, где мы оцениваем количество людей с таким уровнем личного дохода примерно в 200 тыс. человек. Выборка данного исследования очень велика для исследований высокодоходной аудитории – 637 человек. 330 из них – мужчины, 307 – женщины, 151 человек в выборке – руководители, 82 – бизнесмены".

Критерий личного заработка, применяемый в данном исследовании, не дает однозначного понимания о доходе на одного члена семьи, поэтому вовсе не обязательно, что люди, попавшие в данную выборку, имеют возможность покупать дорогие вещи. Можно уверенно утверждать только, что они, безусловно, относятся к классу высокооплачиваемых менеджеров и специалистов.
Выяснилось, что состоятельные москвичи в среднем меньше смотрят телевизор (около 85% респондентов), чем среднестатистический москвич (около 95% взрослого населения Москвы). Состоятельные мужчины и женщины больше слушают радио – около 75% респондентов против дневной аудитории радио в Москве в возрасте от 16 лет (69% по данным КОМКОН).
Рейтинги телеканалов, полученные в ходе исследования, сильно отличаются от данных по телесмотрению TNS Gallup Media в силу разницы в методологиях – Gallup Media получает данные через пиплметровую панель домохозяйств, а в рассматриваемом исследовании рейтинг телеканалов составлялся на основе ответов на вопрос "Какой канал вы смотрели вчера?", что заведомо дает данные, смещенные в сторону более известных телеканалов.

Однако предпочтения высокодоходной аудитории в целом отличаются от среднестатистических – на втором месте (после традиционного лидера "Первого канала") находится НТВ, на третьем – "Россия".

Зато вкусы отдельно взятых руководителей гораздо ближе к "народу" – четверка самых популярных каналов в точности повторяет среднемосковскую – Первый, "Россия", НТВ и СТС. Бизнесмены уважают канал "Спорт": он занял четвертое место после трех национальных каналов, обогнав СТС.

Примечательно появление в рейтингах и платных каналов, ориентирующихся на активную и доходную аудиторию – Rambler-TV и РБК-ТВ, правда, с рейтингами менее 1%.

Что касается радиостанций, то тут выбор гораздо шире, чем на ТВ, поэтому и различия между состоятельной и средней московской аудиторией еще заметнее – лидер московских и российских рейтингов последних лет "Русское pадио" занимает только четвертое место (12% аудитории). На первом месте с заметным отрывом – "Авторадио" (около 20%), далее – "Европа плюс" и "Серебряный дождь" с практически равными рейтингами (по 13%). А вот "Радио 7 на семи холмах", позиционирующee себя как радио для людей с высоким уровнем жизни, занимает лишь пятую позицию (11%).
Мужчины предпочитают "Авторадио", женская аудитория – в первую очередь "Радио 7" и "Love Radio" (13 и 12% соответственно).

"Хочется обратить внимание на сильные позиции "Серебряного дождя", – комментирует Михаил Дымшиц. – Радиостанция относит свою аудиторию к высокодоходной, но данных, подтверждающих это, до сих пор не было". Лидеры рейтинга среди ежедневных газет – "МК" (27% респондентов), "Коммерсантъ" и "Спорт-экспресс" (по 11%), далее – "Комсомолка" (9%) и "Жизнь" (около 7%). Интересно сравнить эти данные с исследованиями стиля жизни среднего класса Premier TGI, проводимого КОМКОН (в нем в том числе исследуются жители Москвы в возрасте от 18 до 54 лет с доходом на одного члена семьи от $350 в месяц, более 1тыс. человек). В 2004 году лидирует "МК" (22%), по 10% у "КП" и "Жизни", 6,5% – у "Коммерсанта".

Отметим невысокий рейтинг "Ведомостей", традиционно считающихся газетой топ-менеджмента, среди руководителей (9%).

Больший рейтинг в этой подгруппе имеют МК (26%), "Коммерсантъ" (19%) и даже "Спорт-экспресс" (11%).
Из еженедельных изданий у женщин вне конкуренции "7 дней" (43%), у мужчин – "АиФ" (24%). Руководители чаще всего просматривают "АиФ" (35%), "7 дней" (22%), "Деньги" (17%), а также "Эксперт" и "Мир новостей" (по 15%). Эти же издания – "АиФ" и "7 дней" – предпочитают другим и бизнесмены (по 23%).
Среди ежемесячных изданий лидируют "Караван историй" и "Cosmo" (36 и 30% соответственно) у женщин, у мужчин – "За рулем" (22%), те же издания лидируют и в Premier TGI (КОМКОН).
Самая "ровная" аудитория – у журнала "Вокруг света" (по 7% и мужчин и женщин, 9% руководителей и 6% бизнесменов).
Были получены и любопытные результаты, касающиеся пользования интернетом.

Оказывается, далеко не каждый руководитель имеет необходимость или возможность доступа в сеть – только 59% руководителей пользуются им на работе и 45% дома.

Из всей выборки дома пользуются интернетом 38%, а на работе – 48%.

Газета.Ru

15.02.2005

на печать


Комментарии

polpot-moldov
16.02.2005 20:46 | сообщение #1
 

Аналогичная ситуация в Модове. Данные иследований показывают присутсвие некоторых мифов. Так 79% руководителей с высокил доходом читают "Комсомолку", а "Экономическое обозрение Logos-press", традиционно воспринимаемое рекламодателями как газета топ-менеджента - всего 12,5% этой аудитории.
(данные TNS Ukraine)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация