Новости

Запах смерти. "Гринпис" обнаружил вредные химические соединения в духах и туалетной воде известных производителей.

Запах смерти. "Гринпис" обнаружил вредные химические соединения в духах и туалетной воде известных производителей.Эти вещества способны накапливаться в организме, вызывать поражение легких, печени, почек, а также половых органов у мужчин. Однако европейское законодательство пока не запрещает использование этих веществ.

Международная экологическая организация "Гринпис" обнаружила опасные химические соединения в духах и туалетной воде ряда известных производителей парфюмерной продукции. В опубликованном докладе "Гринписа" сообщается, что большинство парфюмерной продукции содержит вредные вещества, способные оказать негативное воздействие на здоровье человека. "Зеленые" призывают перед Днем святого Валентина (14 февраля) внимательно отнестись к тому, какие духи можно подарить без вреда для здоровья близкого человека, а какие окажутся для него медленно действующим ядом.
Доклад "Ядовитая вода", опубликованный за несколько дней до праздника, основан на анализе 36 широко известных ароматов. Они проверялись на содержание двух наиболее опасных групп химических соединений: фталатов и синтетических мускусов.
Исследования показали, что фталаты быстро проникают в организм через кожу и разносятся по всему телу. В теле они превращаются в моноэтилфталаты, которые воздействуют на ДНК спермы и дыхательные функции лёгких. Являясь ядовитой субстанцией, они могут вызвать поражение почек и печени. Фталаты также опасны для репродуктивной функции мужчины. А если женщина беременна мальчиком, то фталаты плохо влияют на развитие гениталий плода.
Вторая группа химических соединений, синтетические мускусы, способны накапливаться в тканях и печени. Некоторые из них, как показали исследования, оказывают разрушающее влияние на эндокринную систему, влияют на гормональный обмен, а также усиливают действие других опасных химических соединений.

Практически вся протестированная парфюмерная продукция содержала эти вредные вещества.

Достаточно высокий уровень содержания одной из разновидностей фталатов, диэтилфталата, был обнаружен в 34 из 36 образцов, в частности в женских духах от Кельвина Кляйна Eternity (22 299 мг/кг или 2,2% от общего веса), в Iris Blue от Melvita (11 189 мг/кг или 1,1% веса) и в LeMale от Жана Поля Готье (9 884 мг/кг или 1%).
В отличие от них в парфюме Vanderbilt от Глории Вандербильт этой вредной субстанции нет. Меньше всего ее в Boss in Motion от Hugo Boss (2,3 мг/кг), Miracle So Magic (0,4 мг/кг) от Lancome и в Sunset от Наоми Кэмпбелл (1,2 мг/кг).
Высокий уровень содержания синтетических нитро- и полициклических мускусов был обнаружен в Le Baiser Du Dragon от Cartier (45 048 мг/кг или 4,5% веса), в уже упомянутом Le male (64 428 мг/кг, или 6,4%) и в White Musk сети магазинов The Body Shop (94 069 мг/кг или 9,4% от общего веса).

Меньше всего мускусов содержится в Puma Jamaica Man от Puma (0,1 кг/мг), Aqua Natural от Alqvimia, Sunset Наоми Кэмпбелл (0,5 мг/кг) и Pure Poison от Christian Dior (2 мг/кг).

Как утверждается в докладе, вредное влияние большинства химических субстанций, используемых не только в духах, но и в другой продукции, недостаточно хорошо изучено.

Однако нынешним законодательством Евросоюза не предусматривается контроль за применением ни фталатов, ни мускусов, ни многих других вредных соединений. В связи с этим "Гринпис" призывает законодательно обязать компании-производители парфюмерии использовать в своей продукции менее вредные альтернативы этим веществам.
Кроме того, зеленые обратились к производителям парфюмерии с предложением отказаться от использования этих химических соединений. Поскольку их названия редко пишут на упаковке, покупатель не застрахован от приобретения ядовитой парфюмерной продукции.
Мы хотим в День святого Валентина делать подарки с любовью, а не с опасными химическими веществами, – говорит представитель международного отдела "Гринпис" Хелен Перивьер. – Наши возлюбленные достойны чистого, безопасного будущего".
О реакции властей и производителей парфюмерии на доклад "Гринписа" пока ничего не известно.
Газета.Ru

15.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация