Новости компаний

Google теснит "Яндекс"

Google теснит "Яндекс"

Google опережает крупнейший местный поисковик «Яндекс» по темпам прироста выручки и прибыли. У бизнеса Google в России потенциал для развития больше, чем у уже сформировавшегося «Яндекса», объясняют эксперты.

Google наращивает выручку за счет распространения ОС Android и браузера Chrome, а «Яндекс» выходит на международный уровень.

Выручка российского подразделения интернет-корпорации Google по РСБУ по итогам 2011 года составила 6,8 млрд рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные базы «СПАРК». Показатель вырос в 1,8 раза - с 3,9 млрд рублей за предыдущий год. Чистая прибыль Google Russia увеличилась в 1,7 раз - до 633,6 млн рублей.

На российском рынке Google Russia является основным конкурентом крупнейшего местного поисковика «Яндекса», выручка которого по РСБУ выросла в 2011 году в 1,6 раза, - до 21,3 млрд рублей. Показатель чистой прибыли увеличился в 1,4 раза до 6,56 млрд рублей.

«Темпы прироста по выручке и чистой прибыли у Google растут быстрее, чем у «Яндекса», - констатирует аналитик «Финама» Леонид Делицын. В Google и в «Яндексе» отказались от комментариев.

С прошлого года Google начала наращивать свое присутствие в России. Она запустила рекламную кампанию и отключила в своем браузере Chrome возможность быстрой смены заданной по умолчанию поисковой службы. В этом году стало известно, что в новой версии браузера Mozilla Firefox поисковиком по умолчанию вместо «Яндекса» станет Google.

По данным Liveinternet, с января 2011 года по январь 2012 года доля «Яндекса» в России снизилась с 64,4% до 59,6%. Доля Google, наоборот, росла - с 21,9% в январе 2011 года до 25,9% в январе 2012 года. По данным на июль, доля «Яндекса» составляет 60,5%, показатель Google - 26,7%.

Google наращивает выручку за счет распространения своей мобильной операционной системы Android и браузера Chrome, говорит Делицын.

Сейчас доля ОС от Google в России составляет 6,3%. «С весны доля Android выросла в 1,5 раза, - подчеркивает эксперт. - Аndroid в свою очередь, стимулирует использование Google. Тоже самое делает Chrome».

По данным Openstat, доля браузера Google Chrome в России составляет 27,35%. Microsoft Internet Explorer занимает на рынке браузеров 23,46%, показатель FireFox составляет 20,13%, Opera - 18,73%.

«Очевидно, что в России Chrome становится №1 и продолжает наращивать позиции, отбирая их у Microsoft Internet Explorer и других игроков. Google развивает свой браузер, когда остальные компании занимаются Java», - отметил Делицын.

Впрочем, «проще показывать больший прирост на меньшей базе», комментирует опережающие показатели Google в России аналитик Rye, Man & Gor Securities Ксения Арутюнова: бизнес «Яндекса» на отечественном рынке уже сформирован.

25.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация