Новости компаний

Reckitt Benckiser открывает охоту на таланты

Reckitt Benckiser открывает охоту на таланты

Новая кампания по продвижению корпоротивного бренда компании Reckitt Benckiser «Время для смелых идей!» раскроет нереализованный потенциал сотрудников и обнаружит скрытые возможности каждого.

Reckitt Benckiser (RB), мировой лидер в производстве товаров для дома, медицинских препаратов и средств для личной гигиены, объявил о запуске новой кампании по продвижению корпоративного бренда «Время для смелых идей!» (Isanely Driven). Кампания ориентирована, в первую очередь, на тех, кто хочет узнать себя лучше и понять, в каких условиях они хотели и могли бы работать, и какая корпоративная культура подходит им больше всего.

В блестящем выпускнике может жить талантливый управленец, а в скромной соискательнице - гений креатива! Зачастую люди и не подозревают о существовании скрытых талантов, а компания Reckitt Benckiser больше всего заинтересована в притоке одаренных кадров.

В рамках кампании «Время безумных идей!» Reckitt Benckiser предлагает всем потенциальным сотрудникам стать участником интерактивного тестирования. Для этого достаточно лишь зайти на сайт insanelydriven.com и пройти испытание, присоединившись к многотысячной армии других участников.

Формат теста предполагает, что тестируемый принимает участие в динамичном действии: сюжет напоминает то боевик, то комедию, то драму с элементами научной фантастики. Лихо закрученный сюжет обыгран тремя актерами, представленными в разных амплуа (в том числе и провокационные, так что вопрос о безоговорочном доверии персонажам перед игроками не стоит). Участник теста оказывается в 16 ситуациях, к каждой предлагается 3 варианта решения - от этого выбора зависит дальнейшее развитие сюжета.

Перед участником стоит определенная задача - попасть на загадочную, но очень важную встречу к определенному часу. Его путь превращается в настоящее приключение с целым рядом препятствий: беременная женщина, у которой начались схватки (принять роды или спешить на встречу?), беглый преступник (оказать содействие в задержании или помочь беглецу?). Смоделированная история продемонстрирует, способен ли участник, быстро и хладнокровно принимать рискованные решения, на что готов пойти в угоду собственному честолюбию, характерно ли для него идти напролом и прочее.

По итогам теста на основе ответов и скорости решения каждому участнику присваивается собственный индивидуальный профиль в Facebook. В конце теста кандидат может узнать, с кем была назначена встреча.

Reckitt Benckiser открывает охоту на таланты

Тест был разработан компанией Less Rain London при участии доктора Томаса Чаморро-Премузича, профессора психологии бизнеса Университетского колледжа Лондона, и объединяет последние научные исследования и передовой опыт проведения профильного тестирования с высоко интерактивным онлайн-инструментом оценки. Кроме того, он включает результаты широкомасштабного внутреннего профильного исследования сотрудников RB, которые показали, что большая часть сотрудников RB имеет схожие личностные черты: сильный духом, упорный, рисковый, целеустремленный. Профили сотрудников, формируемые с помощью этой программы, могут варьироваться от «аналитического» и «осторожного» до «решительного» и «напряженного» или даже «одержимого» («безумного»), что подтверждается примером сотрудников Reckitt Benckiser, уже прошедших испытание.

Томас Чаморро-Премузич, профессор психологии бизнеса Университетского колледжа Лондона: «Разработанный нами тест - это кардинально новый уровень механизма для оценки личности. Вместо того, чтобы просто принимать участие в стандартной оценки личности, используемой многими компаниями, наш тест позволяет испытуемому с головой уйти в решение занимательных, необычных и временами даже стрессовых виртуальных задач, забыть о том, что они проходят тестирование, и сконцентрироваться на радости от «игры». С помощью этой программы мы получаем более глубокие и правдивые реакции, а также более точную психологическую картину характера человека, его черт и ценностей».

Андреа Доусон-Шепард, Старший вице-президент по корпоративным коммуникациям и внешним связям компании Reckitt Benckiser, добавила: «Кампания «Время для смелых идей!» демонстрирует нестандартный подход Reckitt Benckiser к решению своих корпоративных задач. С помощью интерактивного теста мы устанавливаем тип подлинного личностного инсайта наших сотрудников и потенциальных партнеров, который чрезвычайно важен в  нынешних условиях конкуренции на рынке труда, т.к. он позволяет молодым специалистам понять себя, повысить собственные шансы на карьерный успех. Мы любим свою работу в Reckitt Benckiser и надеемся, что «Время для смелых идей!» поможет открыть для себя нашу компанию тем людям, которые разделяют наши ценности».

Участники, которые уже прошли тест, подтверждают его высокую эффективность. Грег Барнетт, директор по разработке продуктов компании Hogan Assessment Systems, международной консалтинговой организации, занимающейся оценкой личности: «Это было самое увлекательное прохождение личностной оценки. Я никогда не встречал ничего подобного, чтобы могло даже близко сравниться с этим типом виртуальной оценки и моделирования».

21.06.2012

на печать


Комментарии

Олег
16.07.2012 20:06 | сообщение #1
 

А что случилось с талантами 2007,2008,2009,2010 годов ? Выжили как лемон, нае**ли и выкинули как использрванный Дюрекс ? Хватит молодежи голову морочить..пусть идут работать в приличные места,чем связываться с мошенниками...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация