Reckitt Benckiser открывает охоту на таланты

Дата публикации: 21.06.2012
Раздел: Новости компаний

Reckitt Benckiser открывает охоту на талантыНовая кампания по продвижению корпоротивного бренда компании Reckitt Benckiser «Время для смелых идей!» раскроет нереализованный потенциал сотрудников и обнаружит скрытые возможности каждого.

Reckitt Benckiser (RB), мировой лидер в производстве товаров для дома, медицинских препаратов и средств для личной гигиены, объявил о запуске новой кампании по продвижению корпоративного бренда «Время для смелых идей!» (Isanely Driven). Кампания ориентирована, в первую очередь, на тех, кто хочет узнать себя лучше и понять, в каких условиях они хотели и могли бы работать, и какая корпоративная культура подходит им больше всего.

В блестящем выпускнике может жить талантливый управленец, а в скромной соискательнице - гений креатива! Зачастую люди и не подозревают о существовании скрытых талантов, а компания Reckitt Benckiser больше всего заинтересована в притоке одаренных кадров.

В рамках кампании «Время безумных идей!» Reckitt Benckiser предлагает всем потенциальным сотрудникам стать участником интерактивного тестирования. Для этого достаточно лишь зайти на сайт insanelydriven.com и пройти испытание, присоединившись к многотысячной армии других участников.

Формат теста предполагает, что тестируемый принимает участие в динамичном действии: сюжет напоминает то боевик, то комедию, то драму с элементами научной фантастики. Лихо закрученный сюжет обыгран тремя актерами, представленными в разных амплуа (в том числе и провокационные, так что вопрос о безоговорочном доверии персонажам перед игроками не стоит). Участник теста оказывается в 16 ситуациях, к каждой предлагается 3 варианта решения - от этого выбора зависит дальнейшее развитие сюжета.

Перед участником стоит определенная задача - попасть на загадочную, но очень важную встречу к определенному часу. Его путь превращается в настоящее приключение с целым рядом препятствий: беременная женщина, у которой начались схватки (принять роды или спешить на встречу?), беглый преступник (оказать содействие в задержании или помочь беглецу?). Смоделированная история продемонстрирует, способен ли участник, быстро и хладнокровно принимать рискованные решения, на что готов пойти в угоду собственному честолюбию, характерно ли для него идти напролом и прочее.

По итогам теста на основе ответов и скорости решения каждому участнику присваивается собственный индивидуальный профиль в Facebook. В конце теста кандидат может узнать, с кем была назначена встреча.

Reckitt Benckiser открывает охоту на таланты

Тест был разработан компанией Less Rain London при участии доктора Томаса Чаморро-Премузича, профессора психологии бизнеса Университетского колледжа Лондона, и объединяет последние научные исследования и передовой опыт проведения профильного тестирования с высоко интерактивным онлайн-инструментом оценки. Кроме того, он включает результаты широкомасштабного внутреннего профильного исследования сотрудников RB, которые показали, что большая часть сотрудников RB имеет схожие личностные черты: сильный духом, упорный, рисковый, целеустремленный. Профили сотрудников, формируемые с помощью этой программы, могут варьироваться от «аналитического» и «осторожного» до «решительного» и «напряженного» или даже «одержимого» («безумного»), что подтверждается примером сотрудников Reckitt Benckiser, уже прошедших испытание.

Томас Чаморро-Премузич, профессор психологии бизнеса Университетского колледжа Лондона: «Разработанный нами тест - это кардинально новый уровень механизма для оценки личности. Вместо того, чтобы просто принимать участие в стандартной оценки личности, используемой многими компаниями, наш тест позволяет испытуемому с головой уйти в решение занимательных, необычных и временами даже стрессовых виртуальных задач, забыть о том, что они проходят тестирование, и сконцентрироваться на радости от «игры». С помощью этой программы мы получаем более глубокие и правдивые реакции, а также более точную психологическую картину характера человека, его черт и ценностей».

Андреа Доусон-Шепард, Старший вице-президент по корпоративным коммуникациям и внешним связям компании Reckitt Benckiser, добавила: «Кампания «Время для смелых идей!» демонстрирует нестандартный подход Reckitt Benckiser к решению своих корпоративных задач. С помощью интерактивного теста мы устанавливаем тип подлинного личностного инсайта наших сотрудников и потенциальных партнеров, который чрезвычайно важен в  нынешних условиях конкуренции на рынке труда, т.к. он позволяет молодым специалистам понять себя, повысить собственные шансы на карьерный успех. Мы любим свою работу в Reckitt Benckiser и надеемся, что «Время для смелых идей!» поможет открыть для себя нашу компанию тем людям, которые разделяют наши ценности».

Участники, которые уже прошли тест, подтверждают его высокую эффективность. Грег Барнетт, директор по разработке продуктов компании Hogan Assessment Systems, международной консалтинговой организации, занимающейся оценкой личности: «Это было самое увлекательное прохождение личностной оценки. Я никогда не встречал ничего подобного, чтобы могло даже близко сравниться с этим типом виртуальной оценки и моделирования».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106168.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100