Есть мнение ...

Выборы прошли без политики

Выборы прошли без политики

Вспоминаю вопрос политклиента: "На сколько процентов повышает результаты выборов работа технологов?.." Под впечатлением последних месяцев хочется поставить зеркальный вопрос: "А на сколько процентов снижает?.."

Предлагаю на обсуждение такой вариант ответа: "Снижает ровно настолько, насколько профпригодность политтехнологов снижается привычкой выступать "гарниром" к административному ресурсу".

То, что делают с этой партией ее политтехнологи, вызывало сначала недоумение, а потом стало просто смешно. Пропагандистская стилистика, рождающая раздражение и стыд за происходящее даже у прежних сторонников, их решение не голосовать за "свою" партию - это серьезное технологическое достижение!

Не собираюсь сейчас обсуждать крамольную гипотезу, что причина не в технологах, и что виноват сам клиент. Люди-то про него что и откуда знают? Не от тех ли, кто управляет коммуникациями?

А вот и они - коммуникации.

Старая дешевка с "наружной". Кстати, ЦИК, не забыл ли сплюсовать стоимость неучтенных рекламных площадей и тиражей? Удобно - ведь и мониторить дополнительно не надо - все данные под рукой.

Очевидное отсутствие чувства меры с расклейкой в жилом секторе и наполнением почтовых ящиков сомнительного содержания материалами. Ну как они могли забыть - в слякотную погоду лицо известного всем человека на обложке буклета - дурной тон. Ведь в подъезде под почтовыми ящиками грязь. И эти буклеты, сразу брошенные под ноги, тысячами валяются на полу со следами башмаков на лице!

Интересно, а они сами тестируют, измеряют, прогнозируют реакцию аудитории на сочетание используемых инструментов? Подозреваю, что сильно этим "не заморачиваются". Или измеряют "социологи, рекомендованные заказчиком"? Если "рекомендованные", тогда я, конечно, им очень сочувствую...

А если, всё же, прогнозируют реакцию на сочетание, учитывают ли сочетание всего этого "коктейля Молотова" с индивидуальным давлением на определенные категории избирателей? Избирателей, которые ведь еще, кроме всего прочего, и телевизор смотрят!

Телевидение - это отдельное несчастье. Если бы российские телезрители имели возможность получить системное представление о новостных программах европейских телеканалов, они бы поняли всю нелепость того, что им показывают дома... Впрочем, многие и так уже понимают. Причем, судя по замерам и фокус-группам, понимают значительно быстрее, чем отечественные производители теленовостей...

В общем, полная задействованность всех мыслимых и немыслимых каналов донесения информации до избирателя налицо. Маслом кашу не испортишь? Кашу-то да. Печень только можно подсадить. Особенно с учетом прогорклости продукта.

Наверно, "впарили" клиенту что-нибудь типа GRP, СРТ и необходимости увеличения количества визуальных контактов? Поимели их за их же деньги?

Может быть, я заблуждаюсь? Может быть, эти приемы и методы являют собой пример прогрессивных политтехнологий? Может быть, они, вопреки моей гипотезе, способствуют повышению лояльности избирателей к партии?

Кстати, когда-то РАСО, благодаря активности своей комиссии по этике, стала соорганизатором подписания политтехнологическими группами "Хартии за честные выборы". Наконец-то они таковыми стали... Не пора ли РАСО подвести хотя бы предварительные итоги?

24.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация