Новости

"Рот Фронт" заработает на здоровом питании

"Рот Фронт" заработает на здоровом питании

Компания «Рот Фронт» пошла по пути экспериментов. Теперь помимо привычных шоколадных конфет она начнет выпускать линейку полезных продуктов.

Под маркой «Польза от природы» появился шоколад с изомальтом, экстрактами имбиря и полезных трав. Как стало известно «Маркеру», сейчас шоколадная фабрика разрабатывает целую серия «здоровых» продуктов для тех, кто следит за фигурой и соблюдает пост.

Шоколад «Польза от природы» фабрика начала выпускать в конце января этого года. В его состав входит природный заменитель сахара - изомальт. Производители надеются, что такого рода продукт будет популярен среди тех, кто следит за фигурой и соблюдает пост. «Покупатели становятся более требовательными при выборе продуктов питания, в том числе и кондитерских изделий. Все больше людей исключают из рациона сладости, содержащие сахар, стараясь выбрать продукты с меньшей калорийностью. Поэтому кондитеры фабрики «Рот Фронт», разработали и приступили к выпуску кондитерских изделий нового поколения на основе изомальта, - объяснили «Маркеру» в пресс-службе компании «Объединенные кондитеры».

Но низколорийный шоколад - это не единственный продукт, которым «Рот Фронт» хочет привлечь новых потребителей. Уже поданы заявки на патентование продуктов с названиями «Активность», «Тонкая талия», «Биостимул», «Высокий иммунитет», «Здоровая кожа» и др. В компании пока не раскрывают информацию о новой продукции, готовящейся к выпуску.

Эксперты считают, что потребитель уже готов к появлению такого продукта на рынке, что заметно на фоне роста популярности здорового питания. Так, россияне стали потреблять больше свежих овощей и фруктов, функциональных пищевых продуктов, а традиционные снэки частично заменили полезными орешками и сухофруктами. 

«Сегмент продуктов питания и напитков, полезных для здоровья и фигуры, в стоимостном выражении в докризисный период рос на 10-40% ежегодно. Впоследствии рост затрат на здоровую пищу также был достаточно высоким несмотря на низкий располагаемый доход населения, - считают аналитики агентства «Крединформ». - Можно отметить высокий потенциал развития данного сегмента».

Как подчеркивают эксперты, кондитерская фабрика может выиграть, потому что на фоне нестабильной политической и экономической обстановки всегда растет потребление шоколада. Хотя и без того, положению «Рот Фронта» можно только позавидовать.

«Компания прочно стоит на ногах, - объясняют в «Крединформ». - По данным нашей информационной системы, по состоянию на 30 сентября выручка компании составила 5,39 млрд рублей. Индекс платежеспособности составляет 174 единицы. Это наивысший уровень платежеспособности, гарантирующий погашение долговых обязательств. Вероятность финансовой несостоятельности компании минимальна».

По словам маркетологов, для того чтобы продукт закрепился на рынке, придется ждать около трех лет, но компания может себе это позволить. «Есть масса примеров, когда крупные компании выпускают имиджевые неприбыльные продукты, - сказал управляющий директор компании Brandlab Александр Еременко. - «Вимм-Билль-Данн» выпускает напиток  «Мажитель» - смесь молока и сока. Понятно, что он не приносит им дохода, но они продолжают его выпускать, чтобы угодить достаточно маленькому количеству потребителей».

Маркер
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация