Новости

Кандидатов в президенты лишили платных дебатов

Кандидатов в президенты лишили платных дебатов

Для большинства избирательных штабов такое решение стало неприятной неожиданностью. Кандидаты в президенты России не смогут воспользоваться возможностью  выступить на платных дебатах.

Избиратели смогут увидеть претендентов на главный государственный пост только в рамках бесплатных дебатов и в агитационных роликах.

О таком решении телеканалов стало известно в ходе жеребьёвки платного эфирного времени 30 января.  Мероприятие прошло в офисе компании «Видео Интернешнл».

- Это стало для нас неожиданностью, - расстроился депутат от ЛДПР Алексей Островский.

В «Видео Интернешнл» пояснили, что решение принято «в рамках избирательного законодательства». Никаких других объяснений в компании не дали. 

- В отличие от думской кампании в президентской гонке участников меньше и времени для дебатов в рамках бесплатной квоты больше. Думаю, этим можно объяснить, что вопрос о платных дебатах не ставился, - полагает член ЦИК Майя Гришина, отмечая, что формат определяли сами телерадиовещатели, которые предоставляют услуги. 

В компании «Видео Интернешнл» рассказали, сколько времени запланировано отдать под платную агитацию:

- С учетом всех правил, предусмотренных законодательством о выборах, на зарегистрированных кандидатов на должность президента на каждом государственном телеканале было выделено 18 часов платного времени. Это касается только государственных телерадиокомпаний. 

Представители кандидатов по-разному отнеслись к решению телеканалов отказать претендентам в платных дебатах.

В штабе самовыдвиженца Михаила Прохорова встретили новость с удовлетворением.

-  Я очень хорошо отношусь к такому решению. Платные дебаты - порочная практика, потому что считаю их телевизионным контентом, а не рекламной продукцией, - говорит глава штаба Прохорова Антон Красовский. - Почему Жириновский, Зюганов или Прохоров должны оплачивать рекламное время телевизионных каналов?

А вот в штабе Сергея Миронова считают, что принято неправильное решение.

- То, что сейчас убирают дебаты и заменяют их на ролики, ведет к определенной «шоуменизации» выборов, попытке «дебилизировать» избирателей. Я категорически против того, что кандидаты лишаются возможности дебатировать между собой, - говорит член штаба главного «эсера», депутат Антон Беляков.

Депутат уверяет, что сами по себе дебаты могут быть очень рейтинговым и интересным зрелищем:

- В США была ситуация, когда даже жены кандидатов между собой дебатировали. Причем у дебатов между потенциальными первыми леди был бешенный рейтинг.

Коммунисты от решения ликвидировать возможность дебатировать за деньги тоже не в восторге.

- Хорошие дебаты проходят, как правило, только на канале «Россия 1». Но на этой площадке запланировано лишь по две встречи между кандидатами. А Первый канал подходит только для трансляции программы КВН. Для серьезных дискуссий этот канал не подходит, - считает секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов.

Графики для кандидатов будут составлены отдельно на будние и выходные дни. 

Как сообщили «Известиям» представители кандидатов и телеканалов, пока никто из претендентов на пост президента не отказался от положенного ему по закону платного времени для агитации. И всем участникам гонки достался одинаковый хронометраж.

Алексей Островский рассказал, что Владимир Жириновский, к примеру, будет появляться на телеканалах ВГТРК и "Первом канале" в будни с 5 утра до 17 часов вечера (он сможет агитировать за себя в течение 3150 секунд). А с 17 часов дня до 23 часов вечера главный либерал-демократ сможет выбрать промежуток времени, чтобы потратить оплаченные 5010 секунд. Аналогичные условия предоставлены и другим кандидатам в президенты.

Свои возможности кандидатам за деньги предоставят "Первый канал", "Россия 1", "Россия 24" и даже музыкальный "Муз-ТВ". Кроме того, платную агитацию будут транслировать "Радио России", "Маяк" и "Вести-FM". Жеребьевка бесплатной площади в газетах пройдет в ЦИК 31 января, а телеэфир на государственных каналах разделят 2 февраля.

Агитация в СМИ любой формы собственности начинается за 28 дней до дня голосования, то есть 4 февраля текущего года. А бесплатное эфирное время, согласно закону, предоставляется только по рабочим дням. Фактически первое предоставление бесплатного эфира начнется с понедельника 6 февраля, напомнила Майя Гришина. 

Известия
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация