Новости

Пол Хет засветился в "Каро Фильме"

Пол Хет засветился в "Каро Фильме"

Американский предприниматель Пол Хет, основавший сеть кинотеатров Kinostar de Lux и продавший ее в прошлом году примерно за $170 млн "Синема Парку" Владимира Потанина, готов вернуться в российский кинотеатральный бизнес. 

Он может стать инвестором сети "Каро Фильм", ныне третьего федерального игрока по количеству залов.

Пол Хет - один из пионеров российского кинотеатрального бизнеса. Россию он впервые посетил в 1993 году и вскоре вместе с другим американцем, Рэем Марковичем, открыл в гостинице "Рэдиссон Славянская" кинотеатр American House of Cinema, показывавший фильмы на английском языке. В 1995 году господин Хет уже самостоятельно открыл в отеле "Олимпик Пента" кинотеатр "Дом кино", а в 1996-м опять вместе с Рэем Марковичем и в партнерстве с Kodak - "Кодак Киномир" в Настасьинском переулке. 

Позже он вышел из этих проектов, а в 2003 году открыл первый кинотеатр будущей сети Kinostar de Lux. Владельцами компании Rising Star Media, управляющей этими кинотеатрами, были Soquel Ventures господина Хета (24,9%) и National Amusements Inc Самнера Рэдстоуна (75,1%). Последняя была и остается владельцем более 950 кинотеатров в США, Великобритании и Латинской Америке и головной компанией для медиагрупп CBS Corp и Viacom, которой, в свою очередь, принадлежит кинокомпания Paramount Pictures. В январе 2010-го Rising Star Media у National Amusements выкупили Пол Хет, Шери Рэдстоун и фонд прямых инвестиций UFG Private Equity. К этому моменту сеть уже насчитывала 74 зала в шести кинотеатрах в Москве и Петербурге. 

Вскоре владельцы Rising Star Media начали переговоры по продаже своей сети "Синема Парку", контролируемому "Интерросом" Владимира Потанина. Сделка была закрыта в июне 2011 года, объединенная компания стала крупнейшей отечественной киносетью. По данным компании "Нева Research" на декабрь 2011 года, в 26 ее кинотеатрах насчитывалось 244 зала, причем 147 - цифровых. Стоимость Rising Star Media не разглашалась. "ПрофМедиа" лишь сообщила, что в 2010 году выручка приобретенных кинотеатров достигла $100 млн. Если предположить, что ее маржа по EBITDA близка к 22%, как у "Синема Парка", то можно применить мультипликатор, по которому на Варшавской фондовой бирже торгуется оператор кинотеатров Cinema City,- 10 EBITDA. Тогда Kinostar de Lux могла бы стоить более $200 млн. Собеседники "Ъ" на кинорынке утверждают, что сумма сделки была меньше - примерно $170 млн. 

Менее чем через год после сделки с "Синема Парком" господин Хет возвращается в кинотеатральный бизнес, в частности, он готов инвестировать в сеть "Каро Фильм" (третья по величине в России, имеет 174 зала в 33 кинотеатрах), рассказал "Ъ" источник на рынке. С Полом Хетом связаться не удалось. Но Алексей Чирихин, бывший в Rising Star Media заместителем гендиректора, подтвердил, что Пол Хет действительно "ведет переговоры с разными сетями". Гендиректор "Каро Фильма" Игорь Ильчук отказался от комментариев. 

При покупке Rising Star Media Полу Хету не ставилось условие не сотрудничать в оговоренный срок с конкурентами, уточнил вице-президент по стратегии и инвестициям "ПрофМедиа" Сергей Тихонов. "Мы купили лучший - после "Синема Парка", разумеется,- актив на рынке, все другие сети, в том числе и "Каро", серьезной конкуренции для нас не представляют",- пояснил он. 

Владельцы "Каро Фильма" Леонид Огородников и Олег Андреев уже несколько лет пытаются привлечь инвестора. Партнер нужен им, в частности, для реконструкции и переоснащения уже существующих кинотеатров, вся сеть оценивается в $372 млн без учета долга, ранее рассказывал топ-менеджер одной из медиакомпаний (см. "Ъ" от 14 декабря 2010 года). Другой собеседник "Ъ" уточняет, что основатели сети хотели бы привлечь $200 млн инвестиций. Свои финансовые показатели "Каро Фильм" раскрывал лишь за 2005-2006 годы: прогнозируемая выручка за весь 2006 год равнялась 2,253 млрд руб. ($83 млн) при почти девятипроцентной рентабельности по EBITDA. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация