Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками

Видеосервис VK Видео представил своих первых маскотов — Глазки. Два харизматичных персонажа стали лицом масштабной федеральной рекламной кампании, призванной подчеркнуть разнообразие контента платформы и её доступность на любых устройствах. 

Маскот - инструмент, который превращает эмоции в продажи

Представители агентства Wunder Digital рассказали, как создать героя, который станет символом вашего успеха? Пошаговые рекомендации от Галины Тарановой, тимлида команды копирайтеров инновационного digital-хаба Wunder Digital.

Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов

Ирина Ипатова приняла участие в панельной дискуссии на «Российской креативной неделе», посвященной мифологии как основе коммуникационной вселенной бренда.

КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по имени Кэй

Как автохолдинг повышает узнаваемость бренда с помощью персонажа Федеральный автохолдинг КЛЮЧАВТО представил персонажа-маскота - технологический рыцарь по имени Кэй станет помощником клиентов компании и ее сотрудников.

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Торговый дом «Кухня Без Границ» – входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Уже 20 лет компания выпускает уникальные для рынка продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню – лапшу и пюре для самых требовательных потребителей с использованием в рецептурах мясных соусов и натурального мяса без сои и консервантов. В 2021 году компания запустила масштабный проект по разработке сегментации и глубокому анализу рынка Продукции Быстрого Приготовления как ключевого бизнеса компании. Совместно с компанией IPSOS маркетологи компании провели качественное, а затем количественное исследование, которое позволило валидировать полученные на фокус-группах инсайты: ситуации потребления, драйверы роста в категории, барьеры.

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

«Увелка» запустила новый проект — готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям. Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом.

Fix Price представляет новый фирменный образ – ёжика Фипи

Маскот появится во внешних коммуникациях международного бренда Fix Price в четырех странах присутствия уже в этом году.

Персонажи сериала ГК "Рики" "Тима и Тома" стали маскотами медицинской образовательной программы в Китае

Партнер сериала «Тима и Тома» в Китае – компания Youku Kids (входит в холдинг Alibaba Group) объявил о новом достижении анимационного проекта – сотрудничестве с медицинским стоматологическим брендом Mei-Zhong Yihe, которые выбрали Тиму и Тому маскотами своей детской образовательной программы.

Росбанк интегрировал маскота в обновленный бренд работодателя

Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда. Его ключевой месседж: «Надежность, забота и доверие — наша атмосфера для роста и успеха». Разработкой EVP (Employer Value Proposition) организация занималась вместе с агентством Changellenge >>. Внешней аудитории новое позиционирование представили на вечеринке-митапе для диджитал-специалистов.

История одного маскота: путешествие из онлайна в офлайн

Маскотами называют брендовых персонажей, которые активно задействуются в коммуникациях компаний с аудиторией. Они могут принимать любую форму: людей, животных, одушевленных предметов — главное, чтобы потребители ассоциировали маскота с конкретным брендом. Маскоты сокращают дистанцию между брендом и аудиторией, повышают узнаваемость и помогают визуально отстроиться от конкурентов.

Талисман для бизнеса: нужен ли компании маскот и как правильно использовать его в продвижении?

В сегодняшней высококонкурентной бизнес-среде компании постоянно ищут новые и оригинальные способы продвижения своего бренда, чтобы выделиться на фоне остальных. Одним из способов достижения этой цели является использование талисмана компании или, как его еще называют, маскота.

РА Восход о маскотах

В последнее время мы замечаем повышенный спрос на разработку маскотов. Причем интерес проявляют бренды из совершенно разных отраслей. С чем связан ажиотаж?

Новый год - новый маскот!

К наступающим праздникам готовятся все: люди проводят ревизию вечерних костюмов, а бренды обновляют и украшают своих маскотов. Да что там бренды — целые города. Например, у Петербурга для встречи нового, 2022 года будет целых три маскота: Щелкунчик, Петр Первый и, как несложно догадаться, Дед Мороз. И конечно, под знакомое "праздник к нам приходит", весь в алом, на оленях к нам прискачет главный зимний маскот мира… Так кто же такие маскоты и зачем их апгредить к Новому году? Разбираемся вместе с экспертами.

PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.

Распределение на рынке водочных продавцов и брендов в 2015 году

Дистрибьютор дешевой водки «Статус-групп» обошел «Синергию» и Roust, а лидером по продажам среди брендов стала марка «Пять озер» от Алкогольной сибирской группы.

Активный хэдхантинг от Синергии

FIRMA разработала серию принтов для отдела маркетинга алкогольного холдинга Синергия.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация