РА Восход о маскотах

В последнее время мы замечаем повышенный спрос на разработку маскотов. Причем интерес проявляют бренды из совершенно разных отраслей. С чем связан ажиотаж?
Как правило, нам проще и комфортнее воспринимать коммуникации бренда через конкретного персонажа. Такая персонификация помогает установить эмоциональную связь с потребителем, которая приносит свои дивиденды. Для digital-среды это особенно актуально – гораздо приятнее взаимодействовать с милым персонажем, чем с абстрактным «облаком цифр».
Маскот во многом выигрывает у селебрити: он всегда верен своему бренду и не требует гонораров. К тому же, приглашенная знаменитость может стать источником репутационных рисков, ведь ее поведение или высказывания бренд, конечно же, контролировать не может.
Но и маскот может иметь свои недостатки. Есть вероятность промахнуться и получить героя, который, к примеру, «удешевит» бренд. Процесс создания маскота – это всегда «вкусовщина». Едва ли существует бренд-персонаж, который у 100% аудитории вызывает только положительные эмоции.
Еще одна сложность в том, что бренды одного сегмента часто создают плюс-минус одинаковых персонажей. Они могут наслаиваться друг на друга в сознании потребителей, и тогда маскот будет не дифференцировать, а скорее обезличивать бренд.
10.02.2023
Еще статьи по теме
- Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию - 22.09.2023
- Росбанк интегрировал маскота в обновленный бренд работодателя - 17.09.2023
- Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ) - 12.09.2023
- Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood - 08.09.2023
- Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom - 05.09.2023
- Говорит и показывает Урал! - 20.08.2023
- Восход второй год подряд занимается продвижением проекта о кибербезопасности от Минцифры и РТК-Солар - 17.08.2023
- История одного маскота: путешествие из онлайна в офлайн - 08.08.2023
- Талисман для бизнеса: нужен ли компании маскот и как правильно использовать его в продвижении? - 12.07.2023
- Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход" - 12.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий