РА Восход о маскотах

В последнее время мы замечаем повышенный спрос на разработку маскотов. Причем интерес проявляют бренды из совершенно разных отраслей. С чем связан ажиотаж?
Как правило, нам проще и комфортнее воспринимать коммуникации бренда через конкретного персонажа. Такая персонификация помогает установить эмоциональную связь с потребителем, которая приносит свои дивиденды. Для digital-среды это особенно актуально – гораздо приятнее взаимодействовать с милым персонажем, чем с абстрактным «облаком цифр».
Маскот во многом выигрывает у селебрити: он всегда верен своему бренду и не требует гонораров. К тому же, приглашенная знаменитость может стать источником репутационных рисков, ведь ее поведение или высказывания бренд, конечно же, контролировать не может.
Но и маскот может иметь свои недостатки. Есть вероятность промахнуться и получить героя, который, к примеру, «удешевит» бренд. Процесс создания маскота – это всегда «вкусовщина». Едва ли существует бренд-персонаж, который у 100% аудитории вызывает только положительные эмоции.
Еще одна сложность в том, что бренды одного сегмента часто создают плюс-минус одинаковых персонажей. Они могут наслаиваться друг на друга в сознании потребителей, и тогда маскот будет не дифференцировать, а скорее обезличивать бренд.
10.02.2023
Еще статьи по теме
- РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic - 03.03.2023
- Формула воды - 22.02.2023
- "Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile - 09.12.2022
- "Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance - 08.11.2022
- "Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура" - 20.10.2022
- Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота" - 12.10.2022
- Ваш второй банк - 22.08.2022
- "Шебекинские" итог квартала - 11.08.2022
- РА Восход - официальные победители тендера от "Ростелеком-Солар" - 11.08.2022
- РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva - 21.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий