РА Восход о маскотах

Дата публикации: 10.02.2023
Раздел: Есть мнение ...

В последнее время мы замечаем повышенный спрос на разработку маскотов. Причем интерес проявляют бренды из совершенно разных отраслей. С чем связан ажиотаж?

Как правило, нам проще и комфортнее воспринимать коммуникации бренда через конкретного персонажа. Такая персонификация помогает установить эмоциональную связь с потребителем, которая приносит свои дивиденды. Для digital-среды это особенно актуально – гораздо приятнее взаимодействовать с милым персонажем, чем с абстрактным «облаком цифр».

Маскот во многом выигрывает у селебрити: он всегда верен своему бренду и не требует гонораров. К тому же, приглашенная знаменитость может стать источником репутационных рисков, ведь ее поведение или высказывания бренд, конечно же, контролировать не может.

Но и маскот может иметь свои недостатки. Есть вероятность промахнуться и получить героя, который, к примеру, «удешевит» бренд. Процесс создания маскота – это всегда «вкусовщина». Едва ли существует бренд-персонаж, который у 100% аудитории вызывает только положительные эмоции.

Еще одна сложность в том, что бренды одного сегмента часто создают плюс-минус одинаковых персонажей. Они могут наслаиваться друг на друга в сознании потребителей, и тогда маскот будет не дифференцировать, а скорее обезличивать бренд.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154822.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100