К пикникам готовы!1 мая стартовала федеральная рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Троекурово». |
К пикникам готовы!1 мая стартовала федеральная рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Троекурово». |
На стороне темной силыМоскве прошла первая крупная рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Черный кабан». |
Супергерои на страже качестваСтартовала новая рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Омский бекон». В ней Супергерои стоят на страже высокого качества продукции известного сибирского бренда. |
Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" стал лауреатом национальной премии "Здоровое питание"Премией «Здоровое питание» ежегодно награждается продукция крупнейших российских производителей по инициативе Фонда «Социальные проекты» и ФГБУ «НИИ питания» РАМН. Эта награда учреждена для того, чтобы способствовать привлечению внимания к вопросам здоровья населения и продвижению принципов здорового питания. |
Бренд Группы "ПРОДО" "Омский бекон" стал призером международного фестиваля Silver MercuryПроект «Амбассадоры бренда «Омский бекон» высоко оценен жюри престижного профессионального конкурса фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В номинации «Лучшее использование лидеров мнений» «Омский бекон» получил бронзовую медаль. Также проект попал в шорт-лист категории «Лучшая интеграция лидеров мнений». |
"Умка" в веселой компанииНа упаковке продукции детской серии «УМКА» Группы «ПРОДО» поселились «Ми-ми-мишки». |
Признанная эффективностьБренды Группы «ПРОДО» «Омский бекон» и «Черный кабан» завоевали несколько наград престижной профессиональной премии Grand Awards. |
Пароль "Омский бекон"Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность: «Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia. |
Лето с ярким вкусомБренд Группы «ПРОДО» «Рококо» запустил промокампанию «Амбассадор стильных блюд». |
"Мам-эффект" от "Ясной Горки"Стартовала рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Ясная горка». |
На улице минус, в нашем сердце - плюс! Сибиряки разделись для зимнего челленджа #СибирскийЗнойПока в центральном регионе России и в частности, в столице страны снега нет, жители скучают по зиме, утопают в лужах и шутят про «82 ноября». И правда, осень затянулась, а погода не радует пушистыми сугробами. А вот в Сибири зима что надо, поэтому омичи, новосибирцы, красноярцы и жители других городов региона развлекаются в снегу! |
Новая сила "Троекурово"В новой рекламной кампании символ бренда «Троекурово», очаровательный Лис, помогает главному герою Принцу решить актуальную проблему. |
Песня "Пароль Сибирь" на репите у всей страныВ последние дни Зимней универсиады в Красноярске завершилась звездная эстафета под хэштегом #ПарольСибирь. На протяжении всего месяца популярные блогеры выкладывали в Instagram новый хит, который был запущен сибирским брендом «Омский Бекон» и приурочен к первым в Сибири соревнованиям такого масштаба среди студентов. |
Когда объединились спортивные фанаты и фанаты вкуса!#ПарольСибирь: звездный старт эстафеты в поддержку зимней Универсиады в Красноярске |
"Омский Бекон": #встретимсявсибири«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019! |
Встретимся в СибириВсе хорошие истории должны иметь продолжение. Достойное продолжение прошлогодней рекламной кампании бренда «Омский бекон» – новый ролик об истинно сибирском характере. |
"Клинский" поощряет удовольствие от жизниБренд «Клинский» (Группа «Продо»), совместно со шведским креативным агентством Forsman & Bodenfors и российским стратегическим агентством Resonate Strategies выпустили эпический звёздный ролик, чтобы поддержать свою целевую аудиторию, москвичек, в их желании наслаждаться жизнью. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы