Креатив

Когда объединились спортивные фанаты и фанаты вкуса!

Когда объединились спортивные фанаты и фанаты вкуса!

#ПарольСибирь: звездный старт эстафеты в поддержку зимней Универсиады в Красноярске

Популярные блогеры запустили в Instagram эстафету под хэштегом #ПарольСибирь: они делают каверы на новый хит о Сибири. За считанные дни песня стала неофициальным гимном Всемирной зимней универсиады, которая в 2019 году пройдет в Красноярске. Первым челлендж опубликовал Олег Майами, его уже поддержала Аиша Выскубова, которая передала свою эстафету Антону Лаврентьеву.

#ПарольСибирь — это песня, вдохновленная беспрецедентным для России событием: наша страна впервые принимает такие масштабные игры среди студентов. Со 2 по 12 марта столицей состязаний станет Красноярск, и это неслучайно: в городе расположен самый крупный вуз Сибири — Сибирский федеральный университет, где учится более 40 000 студентов.

Эстафета, запущенная при участии известного сибирского бренда «Омский бекон», не просто подогревает интерес к играм. В песне #ПарольСибирь есть такие простые и искренние слова -  настоящее признание в любви к самой Сибири:

Пароль «Сибирь» для самых отчаянных,
Для лучших из нас, в самом сердце найденных.
Пароль «Сибирь» в прямом эфире.
Хочешь проверить себя? Да!
Встретимся в Сибири!

Клип на новый хит снят прямо в общежитии, где студенты-спортсмены готовятся к вечеринке. Его тепло приняла аудитория YouTube: на данный момент видео набрало более 3 миллионов просмотров и множество положительных отзывов, а в комментариях пользователи и поклонники бренда передают привет из своих родных городов:

Юлия Иванова: «Вот такую рекламу я смотрела бы вместо многого на ТВ… и да, Сибирь рулит, привет из Барнаула»!

Виктор Рыбалов: «Ничего круче не видел! Ребята вы лучшие из лучших!!! Я с Томска, с Сибири. Привет землякам»!

Вениамин Барский: «А это было круто. Привет из Кемерово».

Самир Ализаде: «Привет из Красноярска. Сибирь рулит))»

Юоий Крот студия: «Как гимн универсиады».

Звёздная эстафета #ПарольСибирь продлится до 12 марта — окончания Универсиады в Красноярске. Для того чтобы поддержать участников соревнований гимном, не обязательно обладать сильным голосом, быть студентом и жить в Сибири. Достаточно быть человеком с горящими глазами. Пойте с нами — и встретимся в Сибири!

22.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация