Креатив

Когда объединились спортивные фанаты и фанаты вкуса!

Когда объединились спортивные фанаты и фанаты вкуса!

#ПарольСибирь: звездный старт эстафеты в поддержку зимней Универсиады в Красноярске

Популярные блогеры запустили в Instagram эстафету под хэштегом #ПарольСибирь: они делают каверы на новый хит о Сибири. За считанные дни песня стала неофициальным гимном Всемирной зимней универсиады, которая в 2019 году пройдет в Красноярске. Первым челлендж опубликовал Олег Майами, его уже поддержала Аиша Выскубова, которая передала свою эстафету Антону Лаврентьеву.

#ПарольСибирь — это песня, вдохновленная беспрецедентным для России событием: наша страна впервые принимает такие масштабные игры среди студентов. Со 2 по 12 марта столицей состязаний станет Красноярск, и это неслучайно: в городе расположен самый крупный вуз Сибири — Сибирский федеральный университет, где учится более 40 000 студентов.

Эстафета, запущенная при участии известного сибирского бренда «Омский бекон», не просто подогревает интерес к играм. В песне #ПарольСибирь есть такие простые и искренние слова -  настоящее признание в любви к самой Сибири:

Пароль «Сибирь» для самых отчаянных,
Для лучших из нас, в самом сердце найденных.
Пароль «Сибирь» в прямом эфире.
Хочешь проверить себя? Да!
Встретимся в Сибири!

Клип на новый хит снят прямо в общежитии, где студенты-спортсмены готовятся к вечеринке. Его тепло приняла аудитория YouTube: на данный момент видео набрало более 3 миллионов просмотров и множество положительных отзывов, а в комментариях пользователи и поклонники бренда передают привет из своих родных городов:

Юлия Иванова: «Вот такую рекламу я смотрела бы вместо многого на ТВ… и да, Сибирь рулит, привет из Барнаула»!

Виктор Рыбалов: «Ничего круче не видел! Ребята вы лучшие из лучших!!! Я с Томска, с Сибири. Привет землякам»!

Вениамин Барский: «А это было круто. Привет из Кемерово».

Самир Ализаде: «Привет из Красноярска. Сибирь рулит))»

Юоий Крот студия: «Как гимн универсиады».

Звёздная эстафета #ПарольСибирь продлится до 12 марта — окончания Универсиады в Красноярске. Для того чтобы поддержать участников соревнований гимном, не обязательно обладать сильным голосом, быть студентом и жить в Сибири. Достаточно быть человеком с горящими глазами. Пойте с нами — и встретимся в Сибири!

22.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация