Креатив

Встретимся в Сибири

Встретимся в Сибири

Все хорошие истории должны иметь продолжение. Достойное продолжение прошлогодней рекламной кампании бренда «Омский бекон» – новый ролик об истинно сибирском характере.

Великолепная суровая природа, искренняя и непредсказуемая: девственная тайга, бурные реки, манящие горы… Суровая снежная зима в Сибири сменяется летом – жарким и щедрым, таким же непредсказуемым, как и, в целом, характер этого удивительного края. Такая природа воспитывает сильную волю и любовь к свободе. И всего этого сибирякам не занимать. Об этом в прошлом году «Омский бекон» снял клип «На улице минус – в нашем сердце плюс!», который собрал 4,5 млн. просмотров только на YouTube. Об этом и новый ролик омского бренда: на этот раз в центре внимания музыкальное путешествие в жаркое сибирское лето.

Сибиряки предпочитают активный отдых: сплав по реке, прогулка по горному хребту, пикник в сотне километров от любой цивилизации или поездка на модный музыкальный фестиваль. Зовите друзей и планируйте путешествие, которое сделает вашу дружбу еще крепче, наполнит каждый километр бескрайней сибирской дороги романтикой, подарит незабываемые эмоции и впечатления! Собираясь в дорогу, никогда не знаешь, кого встретишь в пути: уличных музыкантов или целый симфонический оркестр, но точно можешь быть уверенным, что сибиряки всегда помогут в беде, разделят с тобой стол и расскажут интересные истории.

«Омский бекон» призывает к насыщенной жизни. Ведь все, что нужно сделать, чтобы отправиться в путешествие мечты – захлопнуть ноутбук и выйти из дома.

На съемки «Омский бекон» пригласил талантливых музыкантов из разных регионов Сибири, именитых артистов и простых уличных музыкантов. Кемерово, Красноярск, Тува, разные группы и стили – все они символизируют огромную Сибирь, в каждом живописном уголке которой, живут красивые, открытые и талантливые люди.

«Как провести это лето?» – для настоящего сибиряка это не вопрос. Вариантов множество: покорять горные вершины, купаться на рассвете, танцевать у костра, слушать музыку, любоваться звездами… Именно в такое путешествие приглашает «Омский бекон» в своем новом музыкальном видео «Встретимся в Сибири».

14.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (6)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2018 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация