Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как вывести офлайн-бизнес в онлайн

Присутствие бизнеса в онлайн сегодня – один из признаков конкурентоспособности. Потребительское поведение, закрепившееся в интернет-сфере с 2020 года, вкупе с развитием технологий увеличивают сегмент онлайн-покупок.

Рост российского рынка онлайн-рекламы в ближайшие пять лет превысят показатели мирового рынка

По данным исследования PwC и IAB Russia, “Измерение цифровой аудитории и эффективность рекламы на российском рынке” средние темпы роста российского рынка онлайн - рекламы за ближайшие пять лет превысят показатели мирового рынка (в России –12,3%, в мире –9,8%). Тенденция усиливается в частности благодаря быстрому росту доходов от мобильной рекламы.

RTB House совершенствует эффективность онлайн-рекламы с помощью Искусственного Интеллекта

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга крупнейшим рекламодателям мира, представляет обновленный механизм рекомендаций, используемый в онлайн рекламе по технологии  RTB, с применением сочетания метода глубокого обучения и компьютерного видения. Анонсируемая разработка позволяет получить на 41% более точный прогноз покупательских потребностей пользователей, что позволит показывать наиболее подходящие товары в рекламных сообщениях для пользователей.

Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы

RTBHouse - международная технологическая компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, провела исследование эффективности рекламных кампаний в зависимости от времени суток и дней недели.

RTB-Media запустила платформу для аналитики онлайн-рекламы

Компания RTB-Media вывела на российский рынок свой SaaS-сервис для аналитики интернет-рекламы RTB Reporting Platform. Инструмент позволит рекламодателям и агентствам визуализировать результаты своих рекламных кампаний на всех популярных платформах и оптимизировать затраты в режиме реального времени.

Интернет и digital Mail.ru Group втрое снизила темпы роста выручки

В I квартале 2015 года самым растущим активом группы стала соцсеть «В контакте».

"Бурда" показала рекламодателям новую площадку

Издательский дом «Бурда» развивает направление онлайн-рекламы в России, предлагая своим рекламодателям размещаться на VitaPortal.ru, самом авторитетном сайте о здоровье в Рунете. 

В продукт надо верить!

Денис Баталин о том, как искать хорошего продавца онлайн-рекламы.

Microsoft опередит Yahoo на глобальном рынке онлайн-рекламы

Компания Microsoft по итогам 2014 года опередит интернет-компанию Yahoo по доле на глобальном рынке интернет-рекламы. Такой прогноз опубликовала аналитическая фирма eMarketer.

Рекламные войны: поисковики против интернет-провайдеров

Сегодня кажется, что гегемонию поисковых компаний вроде Google и «Яндекса» в мире онлайн-рекламы поколебать практически невозможно.

Как не подставить бренд при размещении онлайн-рекламы

Начался тектонический медийный сдвиг: автоматизированные закупки медийной рекламы захватывают рынок. Но с этим связаны и большие риски – что ваша реклама окажется в неподходящем или неподобающем контексте.

Исследователи Adblock Plus раскрывают секреты эффективности онлайн-рекламы

Яркая онлайн-реклама с анимированными элементами на 30% менее эффективна, чем статичная реклама на чистом фоне. К такому выводу пришли создатели популярного расширения для браузеров Adblock Plus и аналитики медиакомпании Sticky.

Google патентует онлайн-рекламу с вызовом такси до места продаж

Интернет-компания Google запатентовала технологию, с помощью которой рекламодатели смогут обеспечивать потенциальных покупателей бесплатным такси до своего ближайшего магазина, ресторана, развлекательного комплекса или другого пункта назначения

Интерактивная реклама: новые возможности и новые обязанности рекламодателей

В России сейчас более 70 млн интернет-пользователей, и любой местный бизнес вынужден включать в свою рекламно-маркетинговую стратегию интерактивную рекламу.

Реклама пойдет по закону

Российский рынок онлайн-видео вошел в стадию взрывного роста

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация