Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Без секса: календарь Pirelli меняет формат

Новый календарь Pirelli 2016 будет совершенно не таким, каким мы привыкли его видеть. В нем не будет ни обнаженных девушек, ни сексуального вызова, ни привычных экзотических пейзажей. 

Pirelli согласилась перейти под контроль китайской госкорпорации

Китайская China National Chemical Corp. договорилась о покупке пакета акций итальянского производителя шин Pirelli, одним из крупнейших акционеров которого сейчас является «Роснефть». Компанию оценили в €7,1 млрд.

Литература на новый лад1

2015 год объявлен годом русской литературы. Именно это стало отправной точкой для создания календаря "Прикоснись к литературе". Задача перед Agency ONE TOUCH стояла глобальная — охватить всю отечественную литературу.

Девушки в латексе для Pirelli

Компания по производству шин Pirelli представила очередной календарь с красотками на следующий год, продолжив традицию, начатую в 1964 году.

Оригинальный календарь для автоцентра "атлант-м сухарево"

Агентство «AVC» (Беларусь) разработало оригинальный календарь накидку-подушку для автоцентра «атлант-м сухарево»

Предпринимателей накажут за календари с карапузом, зажавшим сигарету в зубах1

В Вологодской области прокуратура и УФАС сочли незаконной рекламу такси и аварийных служб в виде календарей, с изображением довольного ребенка с зажатой во рту сигаретой, сообщает прокуратура региона.

"Mail.Ru для бизнеса" разнообразит офисные будни: запущен "Дурацкий" календарь 1

«Mail.Ru для бизнеса» совместно с креативным агентством Arriba! представил «Дурацкий» календарь. Его главная цель – внести разнообразие в повседневную жизнь офисных работников, сделав каждый рабочий день веселым и неожиданным. 

Календарь и подарок для "Первой Помощи"

Агентство «Vozduh» разработало календарь и подарок для «Первой Помощи»

Группа "Развитие" сделала "Лучший календарь 2014 года

Созданный группой «Развитие» календарь «Сочи. Олимпийская коллекция» занял первое место в конкурсе Межрегиональной ассоциации полиграфистов.

Корпоративный календарь для компании "Syngenta"

Агентство «Brama Branding» разработало корпоративный календарь в виде рушника для представительства компании «Syngenta»

Эротический календарь компании "Строка"

Поставщик кабельной продукции компания «Строка» представил эротический календарь

Календарь для компании "Orange Business Services"2

Студия «Deza» придумала оригинальный календарь для компании «Orange Business Services»

Касперский календарь от агентства :Otvetdesign

Коммуникационное агентство «:Otvetdesign» создало касперский календарь

Календарь ОГК-2 на 2014 год

Агентство креативных коммуникаций «Yellowdog» разработало календарь ОГК-2 на 2014 год

Настольный календарь 2014 для компании "Инверсия"

Компания «Symbol Communication Group» разработала оригинальный настольный календарь 2014 для компании «Инверсия»

Новый календарь для "Росатома"

Студия «Deza» придумала новый календарь для «Росатома»

Календарь-конфетти - carpe diem – 2014

Агентство Streetart (г. Екатеринбург), стало автором нестандартного календаря.

Креативный календарь для компьютерной компании "Марвел"

Студия «Deza» создала креативный календарь для компьютерной компании «Марвел»

Календарь для организатора выставок "Рестэк"

Агентство «Vozduh» разработало календарь для организатора выставок «Рестэк»

Выше повседневности2

Что такое для нас календарь? Повседневный инструмент, напоминающий нам о скоротечности времени, помогающий высчитывать дни до пятницы, напоминающий про важные даты. 

Корпоративный Календарь 2014 компании "Maxima"3

Компания «MAXIMA» традиционно выпустила в честь наступившего 2014 года свой корпоративный календарь, где всеми известные сказки обрели пикантную сторону и пометку +18.

"Горячий" календарь от Punk You Brands1

Компания «Приборы учёта» открыла розничный магазин «100 градусов», в котором продаются котлы, трубы и другие штуки для того, чтобы создавать в доме тепло.

Корпоративный календарь и дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Fabula Branding Company разработала корпоративный календарь и дизайн упаковок для препаратов БАД под торговой маркой Serebrity.

Антигламурный календарь компании "РариТЭК"2

Дилер КАМАЗа – компания «РариТЭК» выпустила оригинальный календарь 2014 года, в котором прославляются качества всемирно известной, родной российской марки «КАМАЗ». 

Календарь "Винкелескоп"

Студия Тимура Сабитова разработала календарь «Винкелескоп» 

"Дизайндепо" приготовило "Конскую Колбасу"

Россия славится любовью к обычаям и праздникам других стран. Даже вполне европейский Новый год на нашей почве приобрел китайский акцент. Вот и на этот раз новый 2014 год въезжает к нам на Коне.

Пин-ап календарь из пива "Жигули"6

Московская пивоваренная компания выпустила пин-ап календарь из пива «Жигули»

"Фантазии лета" от Runway Branding

Брендинговое агентство Runway Branding разработало имиджевый календарь на 2014 год для компании “Вологодская ягода”.

"Альфа Страхование" рассказала о страховых историях в календаре

В канун Нового года компания «Альфа Страхование» разработала несколько оригинальных и эксклюзивных подарков для поздравления клиентов и партнеров компании. В списке необычных подарков – календарь-альманах страхования

Календарь "Почувствуй себя футболистом"

Календарь ФК «Краснодар» на 2014 год позволит обычным людям в бытовых условиях почувствовать нагрузку, которую испытывают профессиональные футбольные игроки во время тренировок и матчей.

12-летняя школьница стала автором дизайна корпоративного календаря АКГ "Деловой Профиль"3

Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой Профиль» (GGI) напомнила о важности добрых дел с помощью необычного корпоративного календаря

Календарь фейлов

Агентство Streetart, совместно с Печатным домом «Формат», создали календарь фейлов. 

Агентство Paradigma открывает рекламную Олимпиаду

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Дизайн квартального календаря для страхового брокера "Benfin"

Брендинговое агентство «Golden Marrow» разработало дизайн квартального календаря для страхового брокера «Benfin» 

Трогательный календарь

Независимое агентство Royal Advertising разработало календарь для всемирно известной страховой империи Grawe.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация