Про дизайн

Календарь для компании "Orange Business Services"

Календарь для компании "Orange Business Services"

Студия «Deza» придумала оригинальный календарь для компании «Orange Business Services»

«Orange Business Services» — это международный поставщик комплексных телекоммуникационных и интеграционных решений.

Календарь для компании «Orange Business Services»

Создать календарь, поддерживающий лояльность клиентов к бренду «Orange Business Services», взяв за основу генеральный слоган «Большие могут больше». Достичь такого ежедневного общения с календарем, которое бы отражало ценности Orange: открытость, дружелюбие, динамичность и обновление. 

Решение

Мы хотели добиться, чтобы потребитель взаимодействовал с календарем каждый день и получал больше позитивной информации. Так как слоган Orange «Большие могут больше», то возникла мысль сделать календарь из 365 графических листов.

Была создана уникальная конструкция корпуса календаря, которая позволила: облегчить его вес, выбирать положение календаря (настенный и настольный) и, при помощи вырубки в виде слона, разнообразить образ бренд-персонажа. 

Над графикой 365 листов работали 8 дизайнеров. Они создали коллекцию из 365 эксклюзивных паттернов. Цветные паттерны календаря отвечают за настроение выходных и праздничных дней, а лаконичные черно-белые паттерны — за конкретику будней.

Слон Orange, как настоящий  бренд-персонаж, весь год делится полезной информацией, цитирует мысли великих и рассказывает короткие истории.  Над этой частью проекта работали копирайтеры студии «DEZA»в компании с выдающимися философами, писателями, поэтами, математиками, бизнесменами и другими умами человечества. 

Календарь для компании «Orange Business Services»
Календарь для компании «Orange Business Services»
Календарь для компании «Orange Business Services»

Календарь для компании «Orange Business Services»

Календарь для компании «Orange Business Services»

Календарь для компании «Orange Business Services»

12.03.2014

на печать


Комментарии

Наталья
24.03.2014 9:14 | сообщение #1
 

очень интересное решение. только вот непонятно, кому нужен календарь на один день.

гость
17.04.2014 11:56 | сообщение #2
 

соглашусь с предыдущим комментарием. классная но бестолковая для офиса вещь

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация