Про дизайн

Выше повседневности

Выше повседневности

Что такое для нас календарь? Повседневный инструмент, напоминающий нам о скоротечности времени, помогающий высчитывать дни до пятницы, напоминающий про важные даты. 

Окно как художественный образ

Банк БФА традиционно делает стильные, интересные, сюжетные календари, которые не столько описывают функциональные предложения банка, сколько передают его глобальные ценности. Это должна была быть вещь, которую клиенты банка с удовольствием повесили бы у себя дома или в офисе. Вещь красивая, необычная, способная украсить интерьер. Скажем так, вещь не повседневная. «Будем выше повседневности», – решили мы и взяли за основу концепции календаря образ окна. Ине просто окна, а множества самых разных окон, за которыми может светить солнце или идти дождь, может вырисовываться силуэт классического парадного здания или сиять чистотой летнее небо.  Наши окна возвышаются над буднями большого города, открывая зрителю разнообразные городские пейзажи с их неповторимым настроением. 

Выше повседневности
Выше повседневности
Выше повседневности
Выше повседневности

Вид на Петербург

Алексей Андреев, арт-директор BCA:

Изначально, разрабатывая идею, мы думали о проведении фотосессии в Европе, опираясь на мысль о том, что банк БФА – это банк европейского уровня. Но, взглянув повнимательнее на наш родной Петербург, мы поняли, что здесь есть всё, что мы хотели увидеть в Европе: и настроение, и разнообразие в архитектуре. Вопрос был решён в пользу Петербурга.

Центральным элементом серии фотографий, украсивших листы календаря, стали петербургские окна. Мы решили  показать Петербург с необычной стороны. Все снимки передают зрителю особое настроение, тесно связанное с тем местом, где они были сделаны. Настроение это угадывается не только по лицу моделей: некоторые из них стоят в профиль или даже спиной к зрителю. Это настроение заложено в самой композиции, в игре света и тени, в оттенке неба за окном. Мы попытались запечатлеть настроение Петербурга, уловить то, как он меняется в зависимости от сезона и времени суток. Ведь наш город – это совокупность огромного количества стилей, направлений, ощущений  и мыслей в интерьерах, экстерьерах, архитектуре, декоративном оформлении зданий и сооружений.

Выше повседневности
Выше повседневности
Выше повседневности
Выше повседневности
Выше повседневности

Образы и композиция

Помимо самого окна и открывающегося за ним городского пейзажа, на снимках мы видим часть интерьера и главную героиню. Это не просто привлекательная девушка модельной внешности, хотя внешняя привлекательность была для нас, безусловно, важна. Каждая девушка своим лицом, позой и костюмом должна была донести до зрителя некую историю.  Сочетание пейзажа за окном, интерьера и образа главной героини задает атмосферу каждого снимка. Каждый календарный месяц  для нас – это законченная история с индивидуальной драматургией и стилистикой.

Выше повседневности

Борис Арчегов, арт-директор BCA:

Мы с самого начала знали, что не должны использовать при создании концепции календаря тему банковских услуг, поэтому подошли к реализации задачи как к арт-проекту. Будь то настенный календарь или настольный, восприниматься он должен как художественный объект, как серия выставочных снимков или концептуальное произведение искусства. Этим проект и был нам интересен. Все фотографии – черно-белые: контраст света и тени, композиция, которую мы выстроили в кадре, дают возможность рассматривать фотографии долго и, возвращаясь к ним, видеть в них всё новые и новые грани.

Выше повседневности
Выше повседневности

Идея и воплощение: 12 месяцев – 12 окон

Поскольку для воплощения нашей идеи нужен был понимающий задачу фотограф, мы немедленно занялись поисками. И почти сразу приняли решение работать с Дусей Соболь. Кстати, своим выбором мы остались очень довольны: команда у нас получилась дружная, все участники процесса мыслили одинаково и чётко понимали, какая перед ними стоит задача и как её надо выполнять.

Выше повседневности

Самым сложным и ответственным в процессе подготовки был выбор мест для съемки. Образ окна был центральным на всех наших снимках, поэтому каждое из окон должно было обладать уникальной историей, видом или атмосферой. Изначально мы выбрали около 30 мест, причем располагались эти окна не только в центре города. Нам была важна необычная форма окна и пейзаж за ним, который не обязательно должен был быть строгим и парадным. Из 30 окон мы вместе с заказчиком отобрали двенадцать: в Михайловском театре, особняке Брусницыных на Васильевском острове, гостиницах «Астория» и «Англетер», фотостудиях, кафе и ресторанах.

Выше повседневности

Определившись с местами для съемок, мы приступили к выбору моделей. Эти девушки должны были быть не просто красивыми, они должны были при помощи мимики и жестов транслировать историю, заложенную в каждом кадре. Надо сказать, что таких девушек нашлось не 12, по числу месяцев, а всего четыре. Поэтому каждая из них должна была перевоплотиться в три разных образа. К каждой съемке актрисы долго готовились: прически, макияж, костюмы, обувь, аксессуары. В этом им помогали стилист и визажист, которые великолепно справились со своей задачей, потому что модели в разных образах действительно получились неузнаваемыми, как и было задумано. 

Выше повседневности

Трудный выбор

Съемки проходили в сентябре и заняли четыре дня. Большая часть этого времени, как водится, была затрачена на подготовку – мейкап, костюмы, выставление света и всё прочее. В результате у нас получилось около тридцати сюжетов, из которых было отобрано 12.

Выше повседневности

Наталья Елецкая, специалист production-отдела BCA:

Когда мы получили готовые фотографии, начался самый сложный этап – надо было отобрать лучшие снимки. Некоторые кадры было по-человечески очень жаль, они действительно были хорошими. И я в какой-то степени даже сочувствовала заказчику, потому что им пришлось делать сложный выбор – все снимки были великолепными. Очень много достойных работ осталось за кадром.

Выше повседневности

Новый календарь, новый имидж

Новый ежегодный календарь стал первым имиджевым полиграфическим продуктом банка БФА после масштабного рестайлинга. За время нашей работы у банка сменился фирменный стиль: теперь он более элегантный и лаконичный, и календарь в исполнении BCA стал первым важным носителем нового стиля.

Алексей Андреев, руководитель отдела креатива и дизайнаBCA:

Спасибо банку БФА за то, что позволили нам в рамках своего имиджевого проекта реализовать наши творческие амбиции и создать этот великолепный продукт, который не был напрямую связан с рекламой, но стал для нас уникальным опытом рождения настоящего художественного произведения.

Выше повседневности
Выше повседневности
Выше повседневности
Выше повседневности

29.01.2014

на печать


Комментарии

Татьяна
30.01.2014 11:39 | сообщение #1
 

Сколько стоил календарь в итоге? Примерно)

Гость
21.12.2016 14:55 | сообщение #2
 

С котиками было бы лучше )

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация