Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Лента" покупает сеть магазинов косметики "Улыбка радуги"

Продуктовые супермаркеты сейчас активно занимаются продажей косметики, как, например, «Магнит» и «ВкусВилл», которые открывают отдельные точки, посвященные только косметическим товарам, и даже производят косметическую продукцию и моющие средства под собственными брендами. «Лента» не исключение: компания официально объявила, что выкупила 100% акций компании, на балансе которой находятся 1535 магазинов косметики «Улыбка радуги».

"Грифинкот или Пёсиндуй?":в России выпустили первую благотворительную мини-игру в альтернативной вселенной Гарри Поттера

Пензенский благотворительный фонд «Рука помощи бездомным животным» разработал игровой Telegram бот по мотивам вселенной Гарри Поттера — «Котгвартс и тайны волшебного суперпита»

Кофе с искусственным интелектом

В «Ленте» начались продажи лимитированной кофейной линейки Poetti Neuro. Продукт создан с использованием технологий искусственного интеллекта.

"Каждой барыне по собаке!": тренд на Slavic girl помогает пристроить бездомных животных

Благодаря фотосессии в стиле Slavic Girl сотрудницы пензенского благотворительного фонда пристроили двух бездомных щенков — девочку Пёрл и мальчика Форда. Третий хвостатый участник фотосессии, собака Леди, всё ещё ищет дом

"Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот

Благотворительная организация «Детские деревни SOS» в преддверии Дня матери решила напомнить о том, что есть дети, которым некому сказать самое главное слово в жизни — «мама»

"Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу

Процесс производства ролика полностью взяла на себя продакшн студия Match, волонтеры платформы ProCharity. А в озвучке ролика принял участие Денис Колесников, голос и основатель студии «Кураж-Бамбей»

"Лента" и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию "Искусство чаепития"

Розничная сеть «Лента» в честь 30-летия выпустила в партнёрстве с Русским музеем эксклюзивную коллекцию, вдохновленную произведениями русского искусства и образцами народного творчества.

"Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов

Розничная сеть «Лента» отобрала лучшие проекты участников «битвы рисёрчеров».

Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей

25 мая, в Международный день пропавших детей, онлайн-кинотеатр Okko отдал все свои цифровые рекламные поверхности волонтёрской организации, помогающей в поиске пропавших людей. Реклама поисково-спасательного отряда была размещена на 500 рекламных поверхностях в 16 городах России с охватом более 8 миллионов человек.

Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин

Благотворительная выставка, созданная совместно с нейросетью Сбера Kandinsky 2.1, состоялась в рамках собственной конференции Сбера «Время трансформации: актуальные решения для агропромышленного комплекса».

"Лента Онлайн" представила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей

«Лента Онлайн» протестирует виртуального помощника «Свежетолога» для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей.  Задача пилотного проекта – через технологию дополненной реальности подчеркнуть экспертность комплектовщиков «Ленты Онлайн» и повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в онлайне.

МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается"

ПАО «МТС» запустила просветительский социальный проект «Нас Касается» - специальная онлайн-платформа поможет развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback.

"Лента" поддержит программу Domestos "Терпеть нельзя учиться"

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, в четвёртый раз стала партнёром проекта, направленного на улучшение санитарных условий в российских школах.

"Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса"

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, создала голосовой сервис, благодаря которому покупатели могут узнать информацию о скидках и новинках торговой сети.

Друг - благотворительный проект бренда YOU и петербургского фонда "Помощь бездомным собакам"

Команда петербургского бренда YOU совместно с крупнейшим в России фондом “Помощь бездомным собакам” запускает благотворительный проект “Друг”.

CRM-система Ночлежки стала доступнее региональным организациям помощи бездомным

Благотворительная организация Ночлежка доработала CRM-систему «Многофункциональный кабинет соцработника» для региональных некоммерческих организаций помощи бездомным. Платформа создана для того, чтобы вести учет клиентов, учитывать услуги и собирать статистику. Партнерство с Добром Mail.ru и VK позволило сделать систему доступнее для профильных НКО. Благотворительные организации, которые прошли верификацию сервиса Добро Mail.ru, смогут получить бесплатно облачные ресурсы VK Cloud и установить программу без дополнительных вложений.

"Лента" открыла миниатюрные магазины

Макеты магазинов торговой сети «Лента» появились в национальном шоу-музее «Гранд макет Россия».

S7 Airlines перевела 500 000 рублей на обогрев приютов "Ночлежки" по итогам новогоднего проекта

S7 Airlines подвела итоги новогоднего проекта «Свяжите с нами мечты». С конца декабря по середину января на специальной странице проекта путешественники делились названиями городов, которые горячо любят или мечтают посетить.

Операторы наружной рекламы и их партнеры отправили для жителей Мариуполя более 40 тонн новогодней партии гумпомощи

Гуманитарный груз отправили из Москвы в Мариуполь на грузовых автомобилях Центрального спортивного клуба Армии. Участники Союза операторов наружной рекламы из более чем 50 регионов России при поддержке Общероссийского народного фронта, Минобороны РФ, Центрального спортивного клуба Армии, при участии заместителя председателя Государственной Думы РФ Сергея Неверова, первого зампредседателя Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», депутата Государственной Думы РФ Дмитрия Саблина, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяны Минеевой и депутата Государственной Думы РФ, ответственного секретаря Бюро Высшего совета «Единой России» Дениса Кравченко провели уже четвертую гуманитарную акцию «Щит добра». Проходит акция в рамках проекта «Все для Победы!».

"Лента" запустила собственную торговую марку свежей еды

Розничная сеть «Лента» расширила ассортимент товаров СТМ. Компания запустила новый кросс-категорийный суббренд «Лента FRESH». 

Крупные филантропы: исследование Sber Private Banking, Frank RG и Philin Philgood

Sber Private Banking провёл масштабное исследование благотворительного сектора вместе с консалтинговой компанией Frank RG и Philin Philgood, группой сервисов для профессиональной благотворительности.

Более 12 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции "Лента добрых дел"

Розничная сеть «Лента» проводит благотворительную акцию в восьмой раз. В этом году покупатели смогут исполнить мечту 12 547 воспитанников 254 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

"Лента" запустила ребрендинг гипермаркетов "Семья"

Розничная сеть «Лента» начала менять вывески в магазинах сети «Семья». 

"Лента" создала новый бренд для любителей сладкого

Розничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд Delisse, который будет представлен только в торговой сети.

"Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро"

Сервис доставки «Лента Онлайн» в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода запустил масштабный проект под названием «Виртуальный гипермаркет». В рамках проекта 6 вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и 4 вагона одного состава метро в Нижнем Новгороде были полностью забрендированы под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий.

Четыре лапы: почти половина россиян помогает приютам для животных

Компания Четыре Лапы провела исследование об осведомленности жителей России о проблеме бездомных животных. В ходе опроса эксперты выяснили, как часто россияне помогают приютам и готовы ли они принять в семью питомца, который оказался на улице.

В "Ленте" стартовала эмоциональная акция лояльности "Тикеры-токеры-2"

Акция пройдёт с 29 сентября по 10 ноября 2022 года. Покупатель будет получать набор с патчем и тату. Патчи – это яркие многоразовые наклейки на одежду, головные уборы и любую другую поверхность. Чёрно-белые тату безопасны для использования.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга - в лидерах по благотворительности

Добро Mail.ru представил ежегодный рейтинг благотворительности. В сервисе проанализировали регионы России по размеру  пожертвований в фонды, с которыми сотрудничает проект, за период с июля 2021 по июль 2022 года. Предыдущий подобный рейтинг был опубликован в прошлом году. 

В Москве запустят "агрегатор добра" - приложение для бесплатной помощи друг другу

Называться оно будет «ЗаДело», а работать — примерно как YouDo. После регистрации москвичи смогут либо вывешивать просьбы о помощи на онлайн-доску объявлений, либо откликаться на них.

Маркетинговый проект "Лента приключений" получил премию Loyalty Awards Russia 2022

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, удостоилась награды ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia. 

Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий"

Проект "Искусство рядом: арт-выпуск издания «Лента Magazine» совместно со Shkulev Media Holding и Государственным Русским музеем" был удостоен бронзовой награды на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 в номинации «Лучшая разработка внутримагазинных материалов (POSM-материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж)».

"Детский мир" совместно с Meine Liebe обустроит бытовые уголки для детских домов

БФ «Детский мир» (входит в ГК «Детский мир») совместно с брендом Meine Liebe запускает благотворительную акцию «Чистый опыт».

"Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства

MMORPG «Легенда: Наследие Драконов» от студии IT Territory продолжает совместные акции с сервисом Добро Mail.ru. Цель новой кампании — помочь фонду AdVita  в развитии регистра доноров костного мозга.

"Лента" запустила новую собственную торговую марку

Розничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее.

Феогр, Викунтик и Малька. "Лента" выпустила игрушки по рисункам детей

Розничная сеть «Лента» выпустила лимитированную коллекцию игрушек по рисункам победителей конкурса, посвящённого защите окружающей среды. Часть средств от продажи компания перечислит благотворительному фонду «Антон тут рядом».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация