Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Суббота!" арендовала эфир "Пятницы!"

По четвергам перед показом нового реалити «Богиня свиданий» на «Пятнице!» в эфире канала выходит «Час Субботы», который знакомит зрителей одного канала с проектами другого. «Пятница!» и «Суббота!» входят в одну эко-систему каналов под руководством Николая Картозии.

"Суббота!" покажет в эфире проморолики, сгенерированные нейросетью

Ролики созданы зрителями телеканала «Суббота!» к премьере сериала «Великолепный век. Империя Кёсем». Эти видео станут первыми телевизионными промороликами, созданными нейросетью.

Нам грех жаловаться: в Беларуси бывший McDonald’s переименовали в "Мы открыты!"

Таким же образом именуются фастфуд-рестораны сети в Казахстане.

"Суббота!" установила в центре Сибири трехметровый ледяной арт-объект

В центре Новосибирска установили трехметровую ледяную фигуру в форме леденца. Это оказалось промо-кампанией нового кондитерского реалити «Здравствуй, сладкий!» на телеканале «Суббота!».

Альпака Жозефина: телеканал "Суббота!" завел цифрового инфлюенсера

Жозефина будет жить в эфирной и диджитал-среде канала и станет инструментом для рекламных интеграций.

Телеканал "Суббота!" разместил рекламу на продуктовых рынках

Для продвижения сериала «Отчаянные домохозяйки» телеканал «Суббота!» провел рекламную кампанию на продуктовых рынках в российских городах. На центральных рынках Ростова-на-Дону, Волгограда, Краснодара и Новосибирска на прилавках среди товаров появились таблички с надписью: «Мы поставили здесь эту рекламу, чтобы вы точно не пропустили сериал «Отчаянные домохозяйки». 

На ресторане "Вкусно - и точка" повесили первую вывеску

Преображенный McDonald’s теперь уже точно «Вкусно — и точка» — сеть обзавелась первой полноценной неоновой вывеской. Пока только на одном заведении по адресу Можайское шоссе, 43/1. 

"Еда и точка" обвинила новый "Макдоналдс" в краже названия. Владелец обратился в суд1

Кафе «Еда и точка» появилось во Владивостоке еще в 2018 году. Сейчас сеть насчитывает 18 заведений. Руководитель сети Сергей Понкратов утверждает, что «и точка» — это основной отличительный признак его кафе. В дальнейшем он также рассматривал вариант запустить «Кофе и точку», «Обед и точку» и развивать бренды за пределами Дальнего Востока. Как пишет Mash, предприниматель обратился в суд из-за того, что теперь «маленький, но гордый владивостокский фастфуд» выглядит пародией на обновленный «Макдоналдс».

В Москве открываются первые 14 ресторанов вместо бывших McDonald’s1

Называется новая сеть «Вкусно и точка». Перед открытием флагманского заведения на Пушкинской владельцы обновленного фастфуда наконец-то раскрыли интригу, которую держали до последнего.

Официальное приложение "Макдоналдса" обновилось и стало называться "Мой бургер"

Впрочем, вряд ли сама сеть будет носить это имя (даже несмотря на то что на новом логотипе отчетливо проглядывается буква М). Кстати, иконка приложения этот логотип почему-то не использует.

У "Краснопресненской" запустили огромную рекламу открытия бывшего "Мака"

На торце дома №9 по улице Красная Пресня разместили огромный медиафасад высотой пять этажей. И сегодня там начали показывать достаточно необычную рекламу. Экран стилизовали под дисплей мобильного телефона, показывающий посты с комментариями в социальных сетях.

Открытия McDonald`s после ребрендинга больше всего ждет молодежь

Название «Mc» не рассматривается для нового бренда McDonald’s в России, а между тем, по данным SuperJob, это самый популярный вариант. В опросе приняли участие более 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

"Пятница!" и "Суббота!" помогут блогерам, которые потеряли доходы в социальных сетях

Телеканалы выделят бесплатный рекламный инвентарь блогерам, которые потеряли возможность рекламировать свои услуги в социальных сетях. Они смогут разместить свои рекламные сторис в телевизионном эфире.

Телеканал "Суббота!" провел презентацию нового сериала в метавселенной

7 февраля на телеканале «Суббота!» стартует сериал «Моя любимая Страшко». «Суббота!» стала первым телеканалом, который провел презентацию нового сериала в метавселенной.

Дарья Конторова назначена маркетинг-директором телеканала "Суббота!"

Маркетинг-директором телеканала «Суббота!» назначена Дарья Конторова. Ранее эту должность занимал Артемий Гладченко. Он назначен советником генерального директора канала и займется стратегическим развитием бренда, поиском и развитием новых форматов в цифровой и эфирной средах. Также Гладченко остается заместителем генерального директора и маркетинг-директором телеканала «Пятница!».

"Суббота!" выпустила магические карты с предсказаниями на каждый день

К Новому году телеканал «Суббота!» и художница Екатерина Инберг выпустили лимитированную коллекцию карт с предсказаниями на каждый день.

Признание в любви на асфальте: продвижение турецкого сериала на "Субботе!"

В российских городах на асфальте появились признания в любви от турка.

Клава Кока написала гимн телеканала "Суббота!"

Певица Клава Кока написала гимн современной девушки — он стал саундтреком телеканала «Суббота!». Трек можно послушать в плейлисте «Музыка для идеальной субботы» на Яндекс.Музыке.

Клава Кока стала лицом канала "Суббота!"

Популярная певица, блогер и телеведущая Клава Кока стала лицом телеканала «Суббота!». Она снялась в айдентике и промороликах канала, которые уже идут в эфире.

Телеканал "Суббота!" провел презентацию канала в самолете

8 марта телеканал «Суббота!» презентовал канал в небе на праздничном рейсе «Аэрофлота» Москва-Москва. Стюардессы рассказали пассажирам о новом канале и раздали подарки.

Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур

Сегодня вместо телеканала «Супер» запустилась «Суббота!» — развлекательный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта «Суббота!» представила свою айдентику.

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали кампанию для нового Биг Тейсти Три сыра. В ролике показано, как сильно можно желать Биг Тейсти и к чему это приводит.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании «Мировые вкусы» — теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.

В поддержку "Макдоналдса" "Перекресток" запустил собственную акцию - бургеры от "Мираторга" за три рубля

Акцию к 30-летию «Макдоналдса» — они пообещали продавать бургеры, как в день открытия в 1990 году, по три рубля — москвичи обсуждают уже три дня.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов1

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили новую кампанию в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов.

McDonald`s не будет ограничивать выступления клоуна Рональда в России 1

В компании отмечают, что McDonald`s и его франшизы следят за текущей ситуацией, сложившейся вокруг клоунов в обществе, на национальных рынках.

McDonald`s ищет лузеров

McDonald`s зазывает к себе будущих работников рассказами своих сотрудников о том, что они – лузеры, придавая этому слову героический оттенок.

Leo Burnett создал ностальгическую рекламу для McDonald`s

В рекламе чикен макнаггетса использованы два временных периода для демонстрации изменений в пищевой политике McDonald`s.

McDonald`s в рекламе помог космонавту, студенту и культуристу

Агентство TBWA Paris сняло для McDonald`s три забавных ролика.

McDonald`s примиряет футбольных фанатов на Евро 2016

Агентство BETC Paris и McDonald`s проводят наружную рекламную кампанию во Франции в ответ на беспорядки футбольных фанатов.

McDonald`s в Швеции выпустил рекламные листовки на арабском языке

В шведском городе Уппсала местный McDonald`s выпустил рекламные листовки на шведском языке с одной стороны и на арабском – с другой.

Москвич отсудил у McDonald`s 200 тысяч рублей за стихи бабушки в рекламе

Тверской суд Москвы взыскал с сети ресторанов McDonald’s 200 тысяч рублей в пользу москвича Ивана Сергеева, требовавшего компенсации за использование в рекламе стихов его бабушки, поэтессы Аделины Адалис.

17 марта мир отмечает День святого Патрика

День святого Патрика – праздник в честь покровителя Ирландии. Согласно древнему преданию, святой Патрик избавил Ирландию от язычества, превратив в христианскую страну, и стал ее первым епископом. В этот день, 17 марта, принято устраивать карнавальные шествия, надевать зеленую одежду и ходить в пабы. Символами праздника являются трилистник и лепреконы, джига и волынки.

Снегопад для McCafe

Канадское агентство из Ванкувера Cossette разработало для McDonald`s наружную рекламу, в которой высота снегового покрова синхронизирована с высотой сливок в кофе.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация