Новости

McDonald`s не будет ограничивать выступления клоуна Рональда в России

McDonald`s не будет ограничивать выступления клоуна Рональда в России

В компании отмечают, что McDonald's и его франшизы следят за текущей ситуацией, сложившейся вокруг клоунов в обществе, на национальных рынках.

Как передает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу McDonald's, компания не будет ограничивать выступления своего клоуна-талисмана Рональда Макдональда в России, но будет следить за настроениями посетителей в связи с нарастающей в мире фобией перед клоунами.

«В России Рональд Макдональд – это любимый детьми персонаж. И помимо того, что он посещает наши предприятия, он также участвует в тех добрых делах, которые делает компания McDonald's. Например, две недели назад мы с ним открыли инклюзивную игровую площадку на ВДНХ для детей с ограниченными возможностями. Поэтому в России Рональд Макдональд продолжает посещать рестораны и проводить шоу, как и прежде. Тем не менее, мы будем следить за ситуацией и настроениями наших посетителей, чтобы дальше принимать нужные решения в отношении его выступлений», – рассказали в пресс-службе.

Напомним, что в мире началась волна самой настоящей фобии перед клоунами, вынудившая сеть ресторанов фастфуда McDonald's сократить число мероприятий со своим символом – клоуном Рональдом Макдональдом. Это связано со случаями нападения на людей злоумышленников в клоунских костюмах. Как сообщает Би-Би-Си, сеть McDonald's уже объявила о сокращении мероприятий с использованием бренд-персонажа в связи с сообщениями о «страшных клоунах», распространяющихся с августа 2016 года в США, Великобритании, Австралии и Бразилии. Однако ограничения, наложенные на участие Рональда Макдональда в общественных мероприятиях, временны, подчеркивают в сети фастфуда. Посольство России в Лондоне также предупредило россиян, находящихся в Великобритании, о возможности нападения в темное время суток людей в клоунских костюмах.

McDonald's не будет ограничивать выступления клоуна Рональда в России.

Мода пугать людей в клоунских костюмах завелась в США в августе после сообщения из Гринвилля в Южной Каролине, где человек, переодетый клоуном с красным курчавым париком, пытался заманивать детей в лес. С тех пор сообщения о страшных клоунах пришли из 20 штатов, в том числе штатов Нью-Йорк, Огайо и Южная Каролина.

Затем мода перекинулась в Великобританию, где студент нарядился клоуном с бензопилой, чтобы попугать друзей в кампусе университета. Инциденты с клоунами фиксировались в Норвиче, Дареме, Кидлингтоне, Глостершире. Клоуны преследовали детей и женщин, шутник из Кидлингтона вооружился бейсбольной битой, шутник из Дарема – мачете, в Глостершире шесть клоунов появились с ножами. Были сообщения о нападениях людей в клоунских масках, грабящих школы и другие общественные здания.

В октябре мода распространилась на Австралию и Новую Зеландию: после многочисленных сообщений о столкновениях с жуткими клоунами австралийская полиция выступила с предупреждениями в адрес тех, кто собирается нарушать закон, прикрываясь клоунскими масками.

Даже американский писатель Стивен Кинг, создавший в романе «Оно» образ демонического клоуна, призвал в социальных сетях прекратить истерию насчет клоунов. Однако и ему пользователи возразили, что ничто не содействовало этой истерии больше, чем его роман.

14.10.2016

на печать


Комментарии

Гость
17.10.2016 17:40 | сообщение #1
 

Какая пакость эти фастфуд - клоуны

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация