Креатив

Альпака Жозефина: телеканал "Суббота!" завел цифрового инфлюенсера

Альпака Жозефина: телеканал "Суббота!" завел цифрового инфлюенсера

Жозефина будет жить в эфирной и диджитал-среде канала и станет инструментом для рекламных интеграций.

Жозефина — наполовину лама, наполовину альпака. В эфире «Субботы!» уже выходит айдентика с новым цифровым персонажем.

Жозефина станет не только полноценным персонажем эфира, но и маркетинговым и рекламным инструментом. Первым брендом, купившим интеграцию с цифровым инфлюенсером «Субботы!», стал Сбербанк.

Дарья Конторова, маркетинг-директор «Субботы!»: «Суббота! — телеканал-удовольствие, легкий, яркий. Мы искали нетривиальное существо, и придумалась Жозефина: наполовину лама, наполовину альпака. Иногда Жозефина сама забывает, кто она, и тогда достает гадальные карты... Она смешная, харизматичная, обаятельная как и наш канал. И это еще один эффективный маркетинговый инструмент, который мы готовы предложить рекламодателям».

Лера Шимчук, арт-директор «Субботы!»: «Мы очень гордимся, что в экосистеме наших каналов «Пятница!» и «Суббота!» появился новый крутой 3D-персонаж — невероятная и сногсшибательная альпака Жози, которая, как и пандочка Фрайди и мистер Фрай, была создана внутри нашего дизайн-отдела 3D-артистом Иваном Шумихиным. И мы снова запустили ракету в нашем телевизионном «пиксаре» и вышли на новый уровень графики и анимации!».

Первым цифровым инфлюенсером на ТВ стала панда Фрайди телеканала «Пятница!». Инструмент был запущен в 2021 году и стал эффективным инструментом для интеграции брендов. Фрайди уже стала лицом рекламных кампаний крупнейших брендов: маркетплейса Ozon, авиакомпании S7 и автомобильного гиганта Mitsubishi и других.

Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», «ТВ-3» и «2×2»: «Анимационные персонажи «Пятницы!» и «Субботы!» это уникальные герои с своим характером, настроением, увлечениями, предпочтениями в брендах, которыми они пользуются. Это позволяет нам предлагать неограниченные возможности для эффективного решения маркетинговых задач рекламодателей».

31.10.2022

на печать


Комментарии

Оксана
22.11.2024 0:01 | сообщение #1
 

Что за уродская лама

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация