Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Алексей Волин ушел с поста куратора интернет и медиа

Премьер Михаил Мишустин освободил 56-летнего Алексея Волина от должности замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. На этой должности Волин курировал все российские медиа и интернет. «После ухода из министерства Волин продолжит заниматься проектами в сфере цифрового развития», — говорится в сообщении.

Ольга Свечникова назначена генеральным директором российского подразделения Paulig

Компания Paulig объявляет о новом назначении. Ольга Свечникова займёт позицию генерального директора ООО «Паулиг Рус» и станет Старшим вице-президентом Paulig Group бизнес-направления «Восток».

Вице-президентом Mail.ru Group по видеоконтенту и музыкальным сервисам стал Андрей Димитров

13 октября 2020 г. В Mail.ru Group появилась должность вице-президента по видеоконтенту и музыкальным сервисам: ее занял Андрей Димитров. Он будет заниматься выстраиванием и развитием стратегии компании на рынках видео и музыки. 

Юлия Галина возглавит дирекцию по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Юлии Галиной на должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям. Ее экспертиза позволит Билайн усилить присутствие бренда и его продвижение во всех медиаканалах.

Сообщаем о кадровых изменениях в руководстве Сбера

Владислав Крейнин, вице-президент, директор по росту бизнеса экосистемы SberX, с 7 октября будет назначен старшим вице-президентом, директором Департамента маркетинга и коммуникаций Сбера.

Сбербанк сообщает о кадровых изменениях в команде Департамента маркетинга и коммуникаций

Виктор Шкипин, старший вице-президент Сбербанка, до настоящего момента руководивший Департаментом маркетинга и коммуникаций (ДМиК), принял решение покинуть компанию по личным причинам. Он продолжит исполнение своих обязанностей до назначения нового руководителя ДМиК.

Борис Николаенко перешел из Yandex.Taxi в RTB House

Главой sales house российского офиса международной технологической компании RTB House назначен Борис Николаенко, ранее возглавлявший продажи в секторе B2B Yandex.Taxi.

Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы "М.Видео-Эльдорадо"

«М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо».

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

Екатерина Ерошкина назначена директором департамента маркетинга и аналитики "Европейской медиагруппы"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Екатерины Ерошкиной на должность директора вновь созданного департамента маркетинга и аналитики, объединившего в себе структуру департаментов коммерческого и программного маркетинга холдинга.

Grayling объявляет о назначении глобального руководства

Международное коммуникационное агентство Grayling объявляет о назначении Сары Сколфилд и Ричарда Джукса глобальными руководителями компании. Сара Сколфилд станет генеральным директором международной сети, а Ричард Джукс - председателем правления Grayling по всему миру с сентября 2020 года.

Диана Куприянова стала директором по маркетингу мультимедийного сервиса Okko

2 сентября 2020 года. Департамент маркетинга мультимедийного сервиса Okko возглавила Диана Куприянова. В должности директора по маркетингу Диана будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии Okko, а также эффективные коммуникации с клиентами.

Кирилл Коваленко назначен PR-директором издательского дома Condé Nast Россия

Condé Nast Россия объявляет о назначении Кирилла Коваленко на должность PR-директора. На этом посту Кирилл заменит Евгению Бельдюгину, которая покидает компанию в связи с переездом в другую страну.

Роман Дворянкин новый CBDO Maincast

Роман Дворянкин официально присоединяется к Maincast и с 1 августа станет директором по развитию бизнеса в России. С августа 2016 по январь 2020 Роман занимал должность генерального менеджера Virtus.pro. Под его руководством игроки VР достигли значительных успехов в различных соревновательных дисциплинах, а команда вышла на 6 место в мире по заработанным призовым.

Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

Ранее Дмитрий был начальником отдела маркетинговых коммуникаций.

Группа "М.Видео-Эльдорадо" объявляет о назначении CIO

ПАО «М.видео» объявляет о назначении Александра Соколовского на позицию директора по информационным технологиям.

Станислав Колосков – новый директор по маркетингу "Тануки"1

Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о назначении Станислава Колоскова директором по маркетингу.В новой должности он будет отвечать за развитие бренда и новых проектов, SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM, а также маркетинг ресторанов «Тануки», «Ёрш» и премиального мороженого «Моджи» от Bubbies.

Татьяна Доброхвалова будет отвечать за развитие компаний экосистемы Сбербанка, работающих в сфере медиа и рекламы

Сбербанк сообщает о назначении Татьяны Доброхваловой старшим вице-президентом, руководителем индустрии рекламы и медиа ПАО Сбербанк.

Валерия Палий возглавила Mars Food в России

Mars, Incorporated объявляет о назначении нового директора Mars Food в России. Главой бизнес-подразделения Mars, занимающегося производством продуктов питания, стала Валерия Палий. Ранее она занимала должность руководителя группы торговых марок Mars Wrigley в России.

Кирилл Соколов назначен исполняющим обязанности главного редактора RNS

Исполняющим обязанности главного редактора RNS назначен Кирилл Соколов, ранее занимавший пост первого заместителя главного редактора. На этой позиции Кирилл займется управлением редакцией, стратегическим развитием издания и улучшением его контентной составляющей.

Екатерина Ковалёва стала генеральным продюсером продюсерского центра "Ножи"

Генеральным продюсером продюсерского центра «Ножи», производящего контент для телеканала «Пятница», стала Екатерина Ковалёва. 

"Связной" открыл магазин-конструктор с экосистемами

Компания «Связной» объявляет о запуске в Москве магазина нового формата с фокусом на трансформацию торгового пространства и продуктовых экосистем в зависимости от текущего спроса.

Спортивный бизнес "Газпром-медиа" возглавят три новых медиа-менеджера

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о новых назначениях в спортивном субхолдинге «ГПМ Матч».

Ольга Троценко назначена на должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании "Связной"

«Связной» объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию назначена Ольга Троценко, ранее занимавшая должность директора по маркетингу.    

"Газпром-медиа" сменил управляющую команду субхолдинга ГПМ РТВ

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщил о новых назначениях в субхолдинге «ГПМ Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ). В рамках существующей структуры управления на позиции управляющих директоров ГПМ РТВ с 7 июля 2020 года назначены действующий заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Светлана Фефилова и советник генерального директора Рубен Оганесов (с 17 июля – заместитель генерального директора), которые будут осуществлять руководство субхолдингом совместно с Романом Петренко.  Роман  продолжит занимать позицию управляющего директора. Соответствующее решение принято Советом директоров ООО «ГПМ РТВ».

Вице-президентом по качеству и клиентскому опыту Билайн назначена Мария Елаева

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Марии Елаевой вице-президентом по качеству и клиентскому опыту.

Сергей Шнуров стал генеральным продюсером RTVI1

Сергей Шнуров как один из самых успешных контент-продюсеров в России стал генеральным продюсером международного русскоязычного телеканала RTVI. В новой должности Сергей вместе с командой RTVI займется объединением миллионов русскоязычных людей во всем мире через актуальный контент и общий культурный концепт.

Холдинг "Газпром - медиа" обновит управленческую команду

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о новых назначениях в команде топ-менеджмента. На позиции заместителей генерального директора будут назначены Светлана Фефилова, Юлия Голубева и Рубен Оганесов, в настоящий момент являющиеся советниками генерального директора. Назначения вступят в силу соответственно 30 июня, 13 июля и 17 июля 2020 года. Действующие заместители генерального директора – Алексей Краснов, Денис Секачев и Татьяна Доброхвалова приняли решение покинуть компанию.

Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений

Компания «Связной» изучила спрос на столичном рынке смартфонов после окончания режима самоизоляции. Жители Москвы стали чаще покупать смартфоны в высоком ценовом сегменте, а темпы роста продаж в городе опережают общероссийские показатели.

Холдинг "Газпром-медиа" усиливает управленческую команду видеоплатформы PREMIER

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о кадровых изменениях в руководстве своей видеоплатформы PREMIER. С 16 июня генеральным директором сервиса становится Иван Гродецкий, на специально созданную должность генерального продюсера платформы назначен Тимур Вайнштейн.

Давид Борзилов назначен на должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности компании "Связной"

«Связной» объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности компании «Связной» назначен Давид Борзилов. Ранее он занимал должность вице-президента по продажам.

Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о новом назначении в издательстве "Семь дней"

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет, что президентом ЗАО «Издательство Семь дней» со 2 июня 2020 года назначен Кирилл Александрович Дыбский, ранее занимавший в издательстве  должность  главного редактора объединенной редакции журналов «Караван Историй» и «Коллекция Караван Историй».

София Иванова возглавит пресс-службу Сбербанка

Сбербанк сообщает о назначении Софии Ивановой руководителем пресс-службы.

"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения

«Связной» и Samsung запустили новый Samsung Galaxy A31 с поддержкой на ТВ и показали, какие классные снимки можно сделать с помощью разных функций смартфона, добавив совсем немного воображения.

Главным редактором "Русского Радио" назначен Владимир Борисов

К дружной семье «Русского Радио» присоединился Владимир Борисов. Он займёт должность главного редактора.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация