Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

Ранее Дмитрий был начальником отдела маркетинговых коммуникаций.
В новой должности Дмитрий Завиша займется реализацией маркетинговой стратегии программы лояльности, продолжая развивать направления коммуникаций и бренда Спасибо.
«Уверен, что креативная экспертиза Дмитрия и его умение нестандартно подходить к решению задач – помогут нам воплотить все намеченные планы в позиционировании программы», - комментирует Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы лояльности.
Дмитрий работает в «Спасибо от Сбербанка» с 2017 года. При его лидирующем участии, было запущено более 300 акций, несколько федеральных рекламных кампаний и геймификационных проектов.
Ранее Дмитрий работал в агентстве Deluxe Interactive Moscow, где руководил рекламным продакшн.
04.08.2020
Еще статьи по теме
- Заместителем генерального директора по региональной сети "Русской Медиагруппы" назначен Максим Полторанин - 04.03.2021
- Назначен руководитель рекламных технологий Сбера - 04.03.2021
- Наталья Дмитриева возглавит сейлз-хаус Rambler Group - 03.03.2021
- Екатерина Мовсесян будет назначена новым генеральным директором КРОС - 02.03.2021
- Ариан Романовский назначен главным редактором Tatler Россия - 26.02.2021
- Полина Тризонова назначена исполняющей обязанности руководителя пресс-службы Сбера - 19.02.2021
- Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc. - 18.02.2021
- Юбилей СберБанк Онлайн - 10 лет для клиентов! - 15.02.2021
- Олеся Шинелько назначена директором по маркетингу Innova - 15.02.2021
- "Русская Медиагруппа" - кадровые изменения - 12.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий