Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

Ранее Дмитрий был начальником отдела маркетинговых коммуникаций.
В новой должности Дмитрий Завиша займется реализацией маркетинговой стратегии программы лояльности, продолжая развивать направления коммуникаций и бренда Спасибо.
«Уверен, что креативная экспертиза Дмитрия и его умение нестандартно подходить к решению задач – помогут нам воплотить все намеченные планы в позиционировании программы», - комментирует Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы лояльности.
Дмитрий работает в «Спасибо от Сбербанка» с 2017 года. При его лидирующем участии, было запущено более 300 акций, несколько федеральных рекламных кампаний и геймификационных проектов.
Ранее Дмитрий работал в агентстве Deluxe Interactive Moscow, где руководил рекламным продакшн.
04.08.2020
Еще статьи по теме
- Айта Лузгина стала генеральным директором агентства "КД" (ex. Heads`made) - 10.07.2025
- Александр Володин назначен директором по маркетингу "Триколор" - 09.07.2025
- Циан объявил о назначении Дарины Осмоловской на должность CPO - 09.07.2025
- Getblogger назначил директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко - 17.06.2025
- Медиатехнолог Алла Володина присоединилась к "Русской Медиагруппе" - 11.06.2025
- Мария Шмакина возглавила новое бизнес-направление в группе RW+ (ранее ГК Realweb) - 11.06.2025
- "Магнит" объявляет о назначении директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech - 11.06.2025
- Родион Ткачев назначен креативным директором TWIGA INTERACTIVE - 10.06.2025
- Михаил Лопатин назначен финансовым директором "Балтики" - 21.05.2025
- В Comunica появился директор по развитию бизнеса и новых продуктов - 18.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий